Глава 2. А мы не ждали...

590 57 0
                                    

Октябрьское утро выдалось на редкость морозным для этих мест. Природа застыла в преддверии маленькой смерти, готовой собрать ежегодный оброк, погрузив землю в тягучую спячку.

Под ногой скрипнула изъеденная плесенью половица крыльца. Прохладный воздух чуть обжёг нос, заставив меня поёжиться и сжать пальцы, словно в страхе растерять тепло, бьющееся в ладонях. Нет, ещё рано. Просто первая весточка от суровой хозяйки Зимы, оповещающей всё живое о своём скором приходе.

Глуше запахнув полы шерстяного пальто и крепче перехватив лямку рабочей сумки, я поспешил к машине.

Внутри оказалось холоднее, чем снаружи.

Мне никогда не нравилось железо — слишком молчаливое и безжизненное. Родившись из земли, оно почти не несло духа матери, но так уж сложилось, что благодаря своим физическим свойствам, оно прекрасно реагировало на магию.

Лучшие умы магического сообщества давно пришли к выводу, что расход энергии на некоторые нужды нецелесообразен и даже опасен. Оставшись без магии, многие существа становились уязвимыми — не сильнее обычных людей, некоторые ненормальные и вовсе с трудом контролировали расход энергии, рискуя опустошить жизненный источник настолько, что были не в состоянии поднять руку. О том, что редкие сумасшедшие встретили смерть по собственной глупости или безрассудству таким ужасным образом, и вовсе не стоит упоминать.

Мысли о техническом прогрессе возникли несколько сотен лет назад. Тогда Совет верховных магов разрешил принятие чужеземных технологий под зорким оком Отдела технологического контроля, образованного в том же году. В обязанности этой конторы, а ныне огромного столичного департамента, вменялась проверка возможностей применения технологий параллельных миров в нашем. Получив одобрение после серии тестов и экспериментов, маг, выкупивший идею, принимался реализовывать внедрение оной на строго отведенной территории под неусыпным контролем всё того же департамента.

Далее маг получал лицензию на распространение изобретённого колеса повсеместно, если испытания проходили успешно и технология признавалась полезной и эффективной. Имея наконец возможность заработать баснословную прибыль, новоявленный предприниматель переводился под контроль Департамента внутренней торговли.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя