Нет, ну каков наглец! — досадовал я на дракона, вылетая из столовой.
Отправившись в школу на автомобиле, который ко мне доставили утром оборотни, сообщив, что запас энергонорм снова поступает в город, я пребывал в приподнятом настроении. Жизнь, казалось, налаживается, и машинка ровно гудела на полном заряде в унисон моему довольному жужжанию детской песенки.
Три урока прошли на отлично. Я старался, как мог, сдержать беспричинную радость и глупую улыбку, пытавшуюся помимо воли нарисоваться на лице во время того, как я повествовал о четвертовании одиннадцатого канцлера Иериона.
Кажется, впервые я осознал выражение «у меня выросли крылья» в полной мере. Казалось, ещё немного, и я могу взлететь.
Решив, что ничего страшного не случится, если я на обеде загляну в столовую (обычно я предпочитал наслаждаться скромной трапезой в гордом одиночестве, но сегодня отчего-то не хотелось оставаться одному), я взял узелок с провизией и, не обращая внимания на удивлённые взгляды, направился по длинному низкому переходу.
Ничего страшного ведь не случится, если я посижу в сторонке, поем тихонько, посмотрю на существ...
Увы, оглядев помещение, забитое школьниками, я разочарованно вздохнул и принялся присматривать себе свободный стол.
— Алияс! — окликнул меня Дантер, перекрикивая шумный гул всевозможных наречий.
Преподавателям отводился отдельный угол с тремя широкими круглыми столами. И за средним восседала одинокая фигура учителя боевой магии, к которому я и направился.
— Приятного аппетита.
— Никак пообедать с нами решил? — глядя на меня с некоторым интересом, спросил Дантер. Пожав плечами, я кивнул.
— Садись, — предложил он место рядом с собой. — Правильно. Нечего одному киснуть.
Усевшись, я развернул платок, в котором были завёрнуты несколько ломтей хлеба и сыр. Прочитав шёпотом простейшее заклинание, перенёс стакан берёзового сока с общего прилавка на наш стол.
— Как дела у тебя? — спросил дроу, дожевав недожаренный, на мой взгляд, кусок мяса.
— Хорошо, спасибо. А у тебя?
— Изучаем со старшеклассниками заклинание воздушного хлыста, — глубоко вдохнув, ответил Дантер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
Hayran KurguКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...