Спал я плохо. Нет, враньё, я почти совсем не сомкнул глаз, размышляя, как меня угораздило вляпаться в такие неприятности. Но какой бы хоровод мыслей не кружился у меня в голове, всё было бессмысленно — ставки сделаны, а слова произнесены. Мне не избавиться от дракона никаким другим образом. Шайс абсолютно прав: даже проработав учителем тысячу лет, мне вряд ли удастся заработать такое количество золота.
Промучавшись всю ночь, я пришёл к неутешительному результату — отдать силы, действительно, единственный из возможных вариантов. Остаётся смириться и стойко принять собственную судьбу.
С другой стороны, я всё равно был прикован к ненавистному месту, так что вполне справедливо, что именно оно меня и погубит. Может, и мучиться долго не придётся. В конце концов, уход следом за родителями станет логичным завершением трагикомедии под названием Эльф из Тихого Омута.
Конечно, оставалась мифическая семья, где-то далеко в землях светлых, но в их желание проявить невиданную щедрость к родственнику, которого никто никогда не видел, верилось с трудом. Тем более, они никогда не проявляли интереса, видимо, позабыв о нас так же быстро, как одевается дерево весной.
Под утро я расплакался от горечи и несправедливости бытия. А после забылся коротким беспокойным сном, в котором мелькали страшные жёлтые фонари, преследовавшие меня повсюду, где бы я ни пытался укрыться.
***
Трансгрессировав прямо в класс, я обнаружил, что меня ожидает сюрприз. Неприятный, разумеется, похоже, жизнь решила наконец наказать меня за неблагодарность — я никогда не ценил того, что имел.
— Доброе утро, Алияс. — За моим столом восседал дроу. Судя по выражению его лица, он был не очень рад меня видеть. Но зачем тогда пришёл? Ах да, я же сбежал вчера... через окно.
— Доброе. — Впрочем, чего я боюсь? По сравнению с тем, что со мной произойдёт уже сегодня вечером, мне вряд ли стоит переживать из-за выговора на работе.
— Что же вы исчезли вчера так быстро? Даже не попрощались? — он сверлил меня злобным взглядом.
— Срочные дела. Неожиданно вспомнил.
— Надеюсь, всё удачно разрешилось?
«Это как посмотреть. Если для дракона, то да, а для меня...»
— Спасибо за беспокойство. Всё прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...