Спешл 2. Часть 4. Наказание для Господина Директора

274 42 0
                                    

Необычная, в крапинку, кожа оказалась на удивление приятной — гладкой и шелковистой. Огладив существо по едва обозначенным полукружьям под хвостом, я ухватился за них покрепче, решив проверить, насколько хорош зверь. И он меня не разочаровал — бедра представляли собой поджарые переплетения мышц, упругие, но не жесткие.

«Пожалуй, лучше освободиться от мешающей одежды.»

Встав с кровати, я принялся неторопливо расстёгивать рубаху. Спешить было некуда — луна взошла недавно, а удовольствие я планировал получить сполна, за каждый день этой глупой игры, в которой зверёныш был изначально обречён на проигрыш. Разве мог он тягаться с разумным, прожившим не одну сотню лет?

Спустив штаны, я охватил полувозбужденный член и помял немного, скользя взглядом по гибкому лоснящемуся телу. Мой спящий гость заёрзал — должно быть, гнался за прыткой добычей, и помятый мной задок слегка оттопырился назад. Хвост заманчиво вильнул.

«С чего же начать?» — раздумывал я, взобравшись на постель между ног тварюшки. Пожалуй, переворачивать её на спину не имеет смысла — животное есть животное, а значит, начнем, как велела матушка-природа.

Перехватив пакостника за бёдра, я подтянул его поближе к себе, оставив широко раздвинутые ноги по обеим от меня сторонам.

— Что ж, посмотрим, что за подарок ты приготовил господину директору, — предвкушающе протянул я.

Рукой я мерно массировал собственный член, что не мешало мне любоваться симпатичной, туго стянутой дыркой, что слегка выступала бугорком. Поймав расслабленный хвост, я легко потянул. Существо слабо заёрзало, вильнув задком.

— Проказник, — пожурил его я, ещё раз дернув за хвост, резко, но совсем не больно, всего лишь для острастки. Тварь заворчала и съехала поближе к моему члену.

Наверное, не могла дождаться, пока её незаслуженно побалуют.

Опустив руку на маленький бугорок, я помассировал его указательным пальцем и, не удержавшись, нырнул в глубину. Вернее, попытался. Напряжение неподготовленного места еле пустило меня внутрь на фалангу.

— Что же ты стесняешься, малыш? — неспешными кругообразными движениями я стал неторопливо разминать смущающийся нашему скорому знакомству комочек, оглаживая и пробираясь все глубже.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя