POV Шайс
Я материализовался прямо в участке, напугав какого-то бурого волчонка. Тот складывал папки в стеллаж и когда обернулся за очередной порцией, то наткнулся на меня.
— Ой! — взвизгнул он и резко шагнул назад, наталкиваясь на находящийся за спиной шкаф.
— Хватит пугать моих работников. — Верн возник в приёмной комнате вместе с магом.
— Вас-то я и искал, — обрадовался я, что серьёзно разыскивать никого из них не придётся. Мне как можно скорее хотелось завершить дела и отправиться в школу.
Удивительно, но если вначале моя догадка, что Алияс может являться моей парой, казалась не более чем маразматическим предположением вскипавшего от этого дела мозга, то сейчас то, что так оно и оказалось, представлялось самым естественным обстоятельством моей новой жизни.
И это новое обстоятельство с длинными ушами и светлыми глазами тянуло меня обратно с непреодолимой силой. Так что, чем скорее я улажу дела, тем быстрее окажусь там, где действительно хочу быть.
Верн кивнул в сторону своего кабинета. Туда мы все трое и вошли, плотно прикрыв за собой дверь и активируя полог тишины — у оборотней, да и у многих других существ, слишком острый слух, чтобы надеяться на уединение.
— Что у вас? — перешёл я прямо к делу, после того, как мы расселись вокруг стола шефа.
— У розыскгруппы пусто. Весь вчерашний день они расширяли радиус поиска на местности, добрались до высохших болот и холмов на юге, но вернулись ни с чем. Никаких следов парня, ни одежды, ни запаха, словно сквозь землю провалился.
— Что вполне допустимо, — подметил я, зная, что существуют некоторые заклинания, позволяющие и такое. — Какие-нибудь чужаки рядом с омутом?
— Один случайно забредший в наши леса леший и пара вампиров, навещающих своих родственников.
— Ясно, — разочарованно отозвался я. — А у вас, Прусто?
Невысокого роста маг с относительно скромным потенциалом перевёл на меня недовольный взгляд:
— Мы обнаружили портал.
— Перманентный?
— Нет, зачарованный на единократное перемещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...