Я с облегчением прикрыл дверь и повернувшись, опёрся на крепкую доску спиной.
— Не доверяй ему, — прошипел Шайс, всё ещё подпирающий основание лестницы. — Он просто хочет тебя трахнуть. Может, не один раз.
Гнев огнём кипел внутри, обжигая.
— А ты, конечно, заботишься обо мне... — прошипел я не хуже змеи, — а затащить в постель желаешь из лучших побуждений. И силу прихватить, потому как без неё мне наверняка станет легче.
— Ты сам предложил отдать силу, — тут же ощетинился дракон с видом оскорблённого достоинства.
«Ха!» — комом подкатывало к горлу.
— Я знаю! — всплеснул я руками и закрыл лицо.
Смысла продолжать этот разговор не было никакого. Добра мне не хотел никто, и я сам загнал себя в угол. Видимо, Шайс разделял мою точку зрения и решил оставить неприятную тему.
— О какой книге он говорил?
Я невесело хмыкнул. Теперь ещё и в воровстве признаваться. Нет уж, на сегодня хватит.
— Просто книга. Я позаимствовал её у дроу во время ужина.
— Ужина? — заинтересовался дракон.
Вот же привязался!
— Тебя это совершенно не касается!
— Касается. — Ящер отлепился от перил и двинулся ко мне.
«А-а-а!!!», — хотел взвыть я, словно пойманный в капкан волк, которому защемило лапу, и остаётся лишь жалобно скулить на гадкую судьбу, или просто отгрызть переломанную конечность и сдохнуть в скором времени. Поняв всю аллегорию моего сравнения с решением отдать силу и распрощаться с долголетием, я ощутил, как запекло глаза.
— Книга... на драконьем. — Шайс замер на полпути, кажется, забыв о том, что собирался сделать. Расчёт оказался верным — такой интересный факт не мог не возбудить любопытства ящерицы. Он тут же потребовал:
— Покажи!
— Покажу. Если пообещаешь рассказать мне, что там написано... и после убраться из моего дома.
Дракон задумался, явно взвешивая варианты:
— Хорошо. Неси.
Я почти забыл о книге, положив её на верхнюю кухонную полку, после того, как тем злополучным вечером Шайс впервые наведался в мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...