Спешл 1. Часть 4. Альфа в самом соку (омегаверс)

324 47 0
                                    

На одиннадцатый день после Второй луны я вышел на работу, несмотря на недовольство Верна. Я вообще-то собирался приступить к делу намного раньше, но упрямый альфа не желал меня слушать. Сказал, что я ещё не до конца оправился, и заставил сидеть в четырёх стенах. Поэтому, когда меня всё же допустили в Дом правосудия, я к собственному неудовольствию, обнаружил, что другие сотрудники на меня всё время косятся.

Конечно, Верн сам был в этом изрядно виноват. Пометив своим запахом окно, он всё равно что во всеуслышание заявил не просто об интересе, но о претензиях на меня. Если бы другой оборотень захотел приблизиться к нашему дому с далеко идущими намерениями, ему для начала предстояло бы схлестнуться с Верном.

Я пытался переубедить упрямого волка, объясняя, что в этом нет никакой необходимости, но легче было докричаться до Северных нагорий. Мои слова благополучно пропустили мимо ушей, сказав, что «маленький ещё во взрослые дела вмешиваться».

Само собой, такое отношение меня задело, и следующий вечер я не разговаривал с Верном, когда он пришел под моё окно... почти целый час.

С того первого раза, когда я обнаружил альфу в нашем садике, мы так и встречались с ним украдкой в кустах сирени. Разговаривали, узнавали друг друга поближе, смотрели на звёзды... и целовались. Очень много целовались.

Он никогда не соглашался на моё приглашение войти в комнату, на мои вопросы же отнекивался и отвечал — от греха подальше. От какого, не объяснял, но я смутно догадывался, чего бы ему хотелось.

Мне хотелось не меньше. Но ведь не волоком же его к себе затягивать. К тому же я не хотел, чтобы он обо мне невесть что подумал.

И, несмотря на горящие от любопытства взгляды остальных волков, я делал вид, что ничего не замечаю. К Верну никто с вопросами не подходил — боялись и уважали. Ко мне же с недавних пор относились с повышенным вниманием, стоило спросить о чем-либо.

Своим опекунам на заданный в лоб вопрос я промямлил, что у нас всё вроде серьёзно, и поспешил убраться подальше, увиливая от смущающих вопросов. Однако полностью избежать омежьей навязчивости мне не удалось. Не мог же я, в конце концов, отказать Мирусу в желании пошептаться, живя в его доме и кормясь с его стола.

И дело было совсем не в том, что я относился к новой семье с недоверием, или отличался скрытностью, просто разговаривать о таких вещах ужасно стыдно. С папой мне было легче, наверное потому, что мы прожили всю жизнь бок о бок и тогда я ещё не думал ни о каких самцах.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя