Алияс
«Как же душно», — билась одна-единственная фраза в раскалённом добела сознании. Мысли носились мимо нестройной стаей вспуганных птиц, не давая ухватить себя за хвост. Было жутко неудобно, хотелось пошевелиться или перекатиться на бок, но как только я решал претворить задуманное в жизнь, я тут же забывал об этом, делая очередной тяжёлый вдох. Влага напитала воздух настолько сильно, что вот-вот, мне казалось, я ухвачу желанные капли жадным ртом, опалив пересохший язык сладчайшим из нектаров.
Спина окоченела. Я снова подумал о том, чтобы улечься на бок и, кажется, даже приложил усилие. Или мне только показалось, что приложил. Тело не послушалось, лишь вздрогнуло и снова прильнуло к ледяному ложу.
Иногда мне чудились голоса. Как пчёлы, они гудели надо мной, вокруг меня. Временами неразборчивое жужжание усиливалось, тревожа и заставляя нехотя прислушиваться.
...— Раздень его.
Суета, меня немного трясёт и подкидывает.
— Э, у нас проблема, учитель.
— Что ещё за проблема?
Шарканье подкатило ближе.
— У него на спине татуировка истинности.
— Какого духа! — взвилась сердитая пчела. — Я же сказал, что нужны девственники!
— Но откуда мне было знать, что у него кто-то есть? Он всегда один. Кроме своих книг и не смотрел больше ни на кого, — опасливо загудел смутно знакомый голос.
— Видимо, всё же смотрел.
— И что теперь делать?
— Ничего. Ритуал предполагает невинную жертву. Так что наверняка эта не подойдёт. Но не выкидывать же его обратно. Предложим Варпе то, что есть, заодно и проследим за общей реакцией на светлого эльфа. Тем более, что других на наших землях нет. Кто вообще знает этих тварей из Хаоса, вдруг приглянется. Я ощущаю в нём силу. Не могу сказать, сколько её, но уж точно больше, чем в этих ссыкунах, что ты притаскивал раньше.
— А вдруг его учует пара и явится сюда?
— Не учует. Я строил это подземелье, используя карту жизни, перевёрнутую вверх ногами, не одно столетие. Всё, что могут ощутить живые, находясь поблизости, это пустоту и смерть. Поверь, это отпугивает гораздо вернее, чем любые заклинания или чары. Я же говорил тебе об этом. И чем ты только слушаешь, — брюзжала пчела, отчитывая нерадивость послушника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...