Когда я добрался до особняка Нортона, брезжил рассвет.
Косые жёлтые лучи резали ледяной воздух тонкими лезвиями, прорываясь сквозь мельчайшие просветы хвойных зарослей. Ступая по дорожке, я не издавал ни единого звука, прислушиваясь к окружающему миру и собственным ощущениям.
Несмотря на то, что я всё так же не чувствовал Алияса, разум воспринимал такое положение вещей скорее обнадёживающим, нежели пугающим. Он всё ещё мог находиться под действиями чар или под дурманом зелья.
Заметив Верна, топчущего просторный двор перед готическим монументом, я понял, что совсем скоро получу хотя бы один ответ.
Мы кивнули друг другу — пожелание доброго утра было неуместным.
— Есть новости?
— Да. Джайс, мальчишка-оборотень, обнюхал всю поляну и отыскал этот стакан.
— И?
— Снотворное. В достаточно большом количестве. Наши эксперты посовещались и полагают, что Алияс проспит до полудня, если не до вечера.
— Хорошо.
Я действительно порадовался новости. Пусть золотце спит как можно дольше. Не хотелось думать, что очнувшись, ему придётся испытать страх за свою жизнь, обнаружив себя связанным в незнакомом месте, и не ощущая меня. Если я потерял связь, он почувствует то же самое. Держись, любимый, я скоро отыщу тебя.
На наш стук в дверном проёме показался дворецкий.
— К сожалению, хозяин не принимает сегодня гостей.
— Мы не гости, а стражи правопорядка, — недовольно напомнил Верн. За его спиной крутилось несколько оборотней, с любопытством прислушивающихся к нашей беседе.
На секунду застыв изваянием, дроу всё же отступил, пропуская нас в дом.
После замысловатых переплетений коридоров дворецкий сообщил, что предупредит хозяина о визите, а затем вернётся за нами.
— Слежка установлена? — спросил я на грани слышимости, зная, что острота слуха не подведёт Верна.
Оборотень кивнул:
— Пока ничего интересного. Все ребятишки разошлись по домам. Торговец тоже взят под наблюдение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...