Я до сих пор не мог поверить, что Шайс вызвал Нортона на дуэль Двух заклинаний — один из смертельных способов выяснить отношения между расами, избегая вмешательства закона.
Конечно, никто не надеется, что Отдел правопорядка самоустранится и не проконтролирует происходящее, тем более учитывая разрушительную мощь, что порой призывали дуэлянты на головы оппонентов. Более того, Совет магов разработал защитные камни-амулеты, устанавливаемые по периметру поля, где должна состояться схватка. Амулеты сдерживали смертоносные волны заклятий, не давая вырваться наружу и навредить природе или случайному зрителю.
Дуэль могла продолжаться как до первой крови, так и до истребления противника — всё зависело исключительно от рвения существ, выступивших друг против друга. Гибель одного или обоих представлялась как возможный и приемлемый исход, учитывая всю серьёзность задействованных чар. Слишком древняя магия сплетала нерушимый договор, окропленный святым долгом чести.
Магия Справедливости представала разрушительной силой в нашем мире, оттого прибегать к ней не спешили. К тому же, смельчак, рискнувший обратиться к этому источнику энергии, должен действительно чувствовать себя вправе потребовать отмщения и восстановления справедливости, так же, как и иметь внутреннюю причину призвать её.
В противном случае существо могло погибнуть гораздо раньше наступления самой дуэли. Магия могла посчитать себя оскорблённой неправомерностью призыва и наказать олуха самым серьёзным образом.
Принимая вызов, участники спора заключали между собой нерушимый договор.
Они обязывались выступить друг против друга. Отказ сражаться с противником после того, как вызов был принят, влёк за собой неминуемую смерть струсившего. Если же родные и близкие, возжаждав мести, решались поднять руку на победителя, сила заклинания карала за кощунство любого, имевшего преступный умысел. И наказание представлялось поистине страшным: мучительные недуги, от которых не существовало исцеления, стремительное увядание рода и потеря силы виделись не самыми страшными исходами для посмевших осквернить древний закон справедливости.
Дуэлянты могли использовать только два заклинания, сражаясь друг с другом, пока один из них не посчитает себя удовлетворённым, и не прекратит схватку. Соперник, в этом случае, мог ещё дышать, а мог навсегда остаться недвижимым телом, оплакиваемым родными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...