Спешл 2. Часть 4.5 Наказание для Господина Директора

413 59 1
                                    

Ксено

Бросив на ходу простое заклинание, я нагрел воду и, погружаясь, ощутил прикосновение горячего пара к телу. Ощущение раскалённого теплом мрамора под спиной расслабляло, я позволил себе откинуться на бортик и блаженно прикрыл глаза.

Так-то лучше. Этот невоспитанный мужлан совсем не знает, как себя вести. Дырочка так и ноет. Но ничего, этим я займусь в самое ближайшее время. Всё же нельзя полностью возлагать вину на тёмного, ведь он считает меня неразумным зверем. Я отыграл свою роль превосходно, просто великолепно, так что прощу его на этот раз.

Жаль, зрителей было немного...

Добившись своей цели, я вспомнил, с чего все началось...

Мой брат — тупая неотёсанная скотина, понимающая только язык грубой силы и забывшая членораздельную речь, бесил меня неимоверно. Мозги его давно стекли вниз и думал он членом, за что и поплатился.

Однажды я заметил, что кто-то повадился приносить ему дары, да ещё с завидной регулярностью. Тут уж я не выдержал. По сравнению с этим уродом я был пределом совершенства и идеалом чужих мечтаний! Но не получил ни одной жалкой душонки за последние три тысячи лет! Ни одной!

Ужасно! Куда катится мир?!

Не выдержав подобного пренебрежения, и отчасти снедаемый любопытством, я отправился в портал следом за ним, когда ему снова собирались принести жертву.

Вывалившись в грязном подземелье, я нырнул за камень, стараясь разобраться в происходящем — в отличие от брата, я пользовался собственными мозгами. И, как оказалось, не зря. Откуда ни возьмись, возник дракон, и они сцепились с Варпой как пара вонючих церберов, катаясь по полу и терзая друг друга.

Я не сомневался в исходе сражения — братец, хоть и был туп, но неимоверно силён. Однако результат для меня был неожиданный. Тот светлый, который, судя по всему должен был пойти на член Похоти, обладал бесконечным источником энергии — я встречал такое лишь однажды, очень давно. Он передал силу дракону, который оказался его истинной парой, не повезло Варпе. В общем, у меня стало на одного родственника меньше.

Подумаешь, их у меня хаосова бесконечность.

Конечно, я бы помог этому идиоту, но вот дохнуть самому ох как не хотелось, а силы у дракона в тот момент было с избытком. Пришлось бы потягаться на равных, и неизвестно ещё, кто кого. Нет, своя шкура ближе к телу, и потому я попрощался с братом, обещая передать отцу весть о кончине.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя