Глава 17. Шайс (Часть 2)

386 54 0
                                    

POV Шайса

Сначала смертям в Тихом Омуте не придавали особого значения. Трупы время от времени вылавливали из реки русалки. Не было ничего удивительного в том, что, решив покончить с жизнью, отчаявшееся существо выбирало один из самых удобных способов — утопиться в Лихой, чьё течение лишало любых надежд на спасение.

Как водится, тела отыскивали не сразу, и рыбы порядком успевали истерзать неожиданный прикорм, скрывая многие следы насильственной смерти. Вода тоже вносила свою лепту, а уж тех, кого находили через месяцы пребывания в болотистых почвах или на дне реки, и вовсе с трудом удавалось опознать родным и близким.

Когда в мой отдел пришло обращение оборотня Верна, местного шефа правопорядка, на счету предполагаемого душегуба уже находилось от четырёх до десяти жертв. Шутки по поводу того, что в глуши считать не умеют, теперь выглядели неуместно. Были ли некоторые погибшие убиты, или ушли из мира по собственному желанию, не представлялось возможным определить в виду отсутствия должного анализа.

Никто и предположить не мог, что в Омуте завелся маньяк, оттого многие семьи отказывались от тщательной экспертизы или расследования. Однако, старый оборотень не зря занимал своё место, и, отыскивая новых «утопленников», всё же заподозрил неладное и настоял на внимательной экспертизе с помощью магического распознавания. Тут то и выяснилось, что жертв умертвили.

С точностью можно было говорить о последних четырёх. Но оборотень настаивал, что и предыдущие дела выглядели похоже.

Затруднение же состояло в том, что некоторые останки давно гнили в земле, кого-то традиционно сожгли или испепелили на солнечном свету.

В общем, пока прошение бродило по отделам различных чиновников, преступник совершил ещё одно убийство, которое и ускорило процесс, продвинув рассмотрение дальше, к нам.

До отпуска мне оставался месяц, и мой начальник, дракон, кстати говоря, решил меня облагодетельствовать и передал это дело, пообещав, что как только я найду убийцу, то могу отправляться на заслуженный отдых.

Тихий Омут, так Тихий Омут, пожал я тогда плечами и взялся за дело.

Увы, судя по развитию событий и имеющимся уликам, мне ещё не скоро предстоит навестить родину.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя