Глава 38. Тонкий лёд

353 48 1
                                    

На пороге застыл Кромус, выглядевший совершенно огорошенным. Должно быть, парень решал, мерещится ему или всё происходит взаправду.

— Простите... я забыл плащ, — справившись с собой, выдал он, и, оторвав от нас взгляд, поспешил к своему месту.

Мне всё же удалось отпихнуть от себя Нортона, метая взглядом убийственные молнии.

«Невероятная наглость!» — хотелось выкрикнуть в бесстыжую физиономию дроу, но при ученике, получившем на сегодня и без того весомую порцию зрелищ, я сдерживался.

Наконец Кромус покинул нас, смерив напоследок нечитаемым взглядом. Даже знать не хочу, о чем он подумал.

— Что это только что было?! — зло потребовал я у тёмного ответа, стараясь сдерживать разыгравшиеся эмоции. Магия плескалась, переполняя чашу, и грозила вот-вот вырваться на свободу неконтролируемым заклятием.

— Я просто взымал положенную плату, — в притворном удивлении отозвался Нортон, складывая руки на груди и давая противной усмешке удовлетворённо расползтись по лицу. Только сейчас я заметил, как дышу через рот, стягивая кулаки камнем.

— Эта идиотская выходка! И я не давал вам своего разрешение на такое!

— Должно быть, мы друг друга не поняли.

Возмущённо уставившись на дроу, я мечтал не просто стереть это наглое выражение с чужого лица, я жаждал приложиться всей мощью, всем негодованием, барабанящим в душе о возмутительном поступке, хотел...

— Не смею вас больше задерживать, — любезно склонив голову, произнёс дроу, прерывая поток сумбурных мыслей, и, как ни в чём не бывало, направился к двери. — И приятного вам вечера, — хохотнув напоследок, он оставил меня одного.

Со спины я не нападал, но искушение нарушить собственные принципы было велико. Зная Нортона столько лет, я не мог поверить, что он зайдёт так далеко. Одно дело, если бы я оказался свободен, а он устал от ожидания — собственно, нечто подобное чуть не произошло в его особняке. Но зная, что у меня есть пара! Истинная пара! Повести себя так! Какая наглость!

Я никак не мог успокоиться, истаптывая полы собственного кабинета и ведя внутренний гневный диалог.

Ударить заклинанием всё же было слишком, хотя, по моему мнению, дроу это вполне заслужил. Однажды я уже позволил себе сорваться с Шайсом, и неизвестно, что бы было, если бы дракон не обладал неуязвимой броней.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя