Могучие стволы дубов уходили ввысь пушистыми кронами. Освещённые серебряным светом листья мелко подрагивали от слабых прикосновений ветерка. Гиганты шептались о вечном, благоразумно держась друг от друга на почтительном расстоянии, давая крепким корням свободу.
Легко ступая по мягкой травке, я быстро приближался к своей цели, позволяя любопытным порывам подталкивать себя в спину.
— Да, я снова иду к ним, — отозвался я назойливому провожатому.
Ветер вокруг загудел сильнее, путая мои локоны и одергивая тунику.
— Тебе можно послушать, если обещаешь не разносить сплетни на всю округу.
Сильный порыв прямо из-под моих ног возмущённо хлопнул подолом.
— Конечно ты, — настаивал я. — Кто ещё выбалтывает все мои секреты кому ни попадя?
К возмущённому спутнику присоединились гиганты.
— Я не считаю вас незнакомцами, — поспешил я заверить вековые деревья, прежде чем они обидятся на меня на ближайшую сотню лет. — Но почему, куда бы я ни пошёл, ко мне пристают белки и птицы с вопросами о железном монстре, прячущемся у моего дома, журчат любопытные ручьи, выведывая сколько у меня классов и чем это мы занимаемся в огромном крытом коробе под названием школа? И кто рассказал северной сосне о том, что у меня на кухне сосновые стулья?
Вокруг всё затихло. Листья едва решались коснуться друг друга, напоминая испуганное насекомое, унявшее нетерпеливый стрекот крылышек, ветер вился вокруг лодыжек, не решаясь задать очередной вопрос в бесконечном списке.
— Ах, во всем виновато болото? — расслышал я гадкий навет. — Если болото далеко на юге и я редко там появляюсь, это не значит, что можно сваливать вину на несчастного затворника, — притворно рассерженным тоном заявил я, перехватив клюквенную настойку покрепче.
Перепрыгивая через овраг, я почувствовал едва ощутимую дорогу, приятно скользнувшую под голыми стопами — в рощу я всегда отправлялся босиком.
— Подлиза, — примирительно произнёс я, и любопытный проныра вмиг вплёлся в мои волосы, укладывая локоны в замысловатую косицу.
За деревьями показалась широкая опушка — здесь было светло, как днём. Единственными хозяевами уютного простора выступали три дуба. Я подошёл поближе, цыкнув на ветер в последний раз — друиды ужасно не любили, когда их листики трепал наглый непоседа, считающий, что для него закон не писан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
FanfictionКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...