POV Шайс
Заклинание тилинькнуло над головой, сообщая, что у меня остаётся пять минут до того, как солнце сядет за линию горизонта, погрузив земли Омута во мрак и останавливая моё сердце. Я выяснил всё, что собирался. Поэтому, отбросив бумаги в сторону и не заботясь о том, чтобы привести накладные в порядок, я трансгрессировал прямо на поле, где должен был выяснять отношения с Нортоном, указав тёмному его место.
Оказавшись на узкой дорожке, ведущей к огороженному камнями участку, я присвистнул, увидев огромную толпу, занявшую возвышенность невдалеке. Существа всех рас и возрастов толпились на сравнительно небольшой поляне. Отчётливо различались купола разноцветных навесов, трещали костры, тянуло мясным дымком. Меня ждали.
Хмыкнув, я окинул взглядом окрестности.
Оборотень уже спешил ко мне на всех парах.
— И где тебя только орки носят?! — рассерженно прохрипел он. — Солнце почти село. Устал от вечности, дракон? Так попрощайся с жизнью где-нибудь в другом месте. У меня и без тебя трупов хватает.
Проигнорировав нападки Верна, я продолжал высматривать в толпе того единственного, кого желал сейчас увидеть.
— Алияс здесь?
— Я говорю, сдохнешь сейчас! — хрипло прорычал седоватый шеф Отдела правопорядка, гневаясь на то, что его мнение, похоже, никого не обеспокоило.
— Он здес-с-сь? — прошипел я, раздражаясь такому напору вояки. Раскатисто фыркнув и перебрав лапами, оборотень дёрнул ушами. Верхняя губа напряжённо подрагивала, слегка оголяя клыки.
— Здесь он, где ему быть. Все здесь, — снова вспомнив о столпившемся народе, пробурчал оборотень.
— Пригляди за ним, если мне шкуру подпалит.
— Заняться мне будто нечем. Твой пацан, ты и охраняй.
— Он моя пара. Пригляди, Верн.
Оборотень уставился на меня, словно пуделя перед собой увидел. Я сам, когда впервые встретил эту собаку, привезённую из параллельного мира, долго не мог понять, что за болезнь поразила бедную тварь.
— Ну шельмец, и когда успел только! — кажется, Верн поутих, удивлённый неожиданной новостью. Он видел мой брачный браслет, но ничего не спрашивал, решив, вероятно, что чужая личная жизнь его не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
ФанфикКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...