Глава 12. О чести и достоинстве

361 55 1
                                    

— Не уверен, что он добрый.

— Как грубо, — хмыкнул Шайс. — Эльфячье племя совсем распустилось.

— С эльфийским племенем всё в порядке. Просто время для визитов позднее, не находите?

— Учитывая, что вы только что вернулись, время самое подходящее. — Сверкнули жёлтые глаза, и Шайс перегородил мне дверь, мешая войти в дом. — Где вы были?

— Не ваше дело. — Он что, думает, я перед ним отчитываться стану? Как бы не так. — Что вы хотели?

— Хотел с вами поговорить.

— Не сегодня. Я очень устал.

— Именно сегодня. Если быть точным — сейчас.

Я прикинул свои шансы справиться с наглой ящерицей. И с прискорбием был вынужден констатировать, что шансы были не в мою пользу. Особой воинственностью я никогда не отличался и выяснять на ночь глядя, кто сильнее, не стал.

— У вас десять минут, — проговорил я сквозь зубы. Шайс криво улыбнулся и сделал шаг в сторону.

Полы на кухне жутко скрипели под тяжёлой поступью — дом словно чувствовал моё нежелание пускать непрошеного гостя. Я поставил чайник, позабыв предложить гостю сесть. Но ящерица сама выбрала стул (мой стул!) и уселась, оглядываясь по сторонам.

— Уютно.

— Спасибо.

Чашка дымящегося напитка тяжело опустилась на стол.

— Я вас слушаю.

— Так где, говорите, вы были? — узкие чёрные зрачки приоткрылись, реагируя на слабое освещение.

— Мне кажется, вас это не касается. — Я поражался наглости некоторых. Дракон не ответил и не пошевельнулся. — Гулял.

— В платье по лесу?

— Послушайте, — я поднялся. — Если вас больше ничего не интересует, кроме того, как я провожу свое личное время... и в чём, то я попросил бы вас немедленно покинуть мой дом!

— Сядь, Алияс! — хриплый, полурычащий приказывающий голос заставил меня снова опуститься на стул. — В Омуте не безопасно, и тебе лучше воздержаться от ночных прогулок по лесу.

— Думаю, стражи правопорядка прекрасно справляются со своими обязанностями, — ответил я, справившись с комом в горле. — Моя безопасность, в конце концов, моя забота.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя