Близилась полночь, а значит, и время боя неумолимо подбиралось к лапам. Я медлил покинуть дом, боясь наконец оказаться на поляне, где наверняка уже собралось большинство оборотней.
Сидя в тёмном углу на шкурах, я смотрел в небо сквозь раскрытое окно. Тихая, безветренная ночь мерцала тополиными пушинками звёзд, щедро рассыпанных молочной рекой по небосводу. Прямо на меня взирала огромная луна, давно ведающая о том, что я задумал. Будучи надёжной хранительницей тайн, она не выдала меня ни единой живой душе, и теперь с любопытством рассматривала меня свысока, нашёптывая, что час близок и мне стоит поторопиться.
Мне и самому приходилось отказываться от волчьей ипостаси, в страхе, что Верн узнает о моих планах раньше времени, оказавшись в этот же момент в волчьей шкуре. Будучи альфа-вожаком, он легко читал в сознании подопечных, но только четвероногих.
Тело сковывало томительное напряжение. Мне было страшно, и, в то же время, я хотел скорее заявить всем и каждому, что Верн мне симпатичен. Если он думает, что я несерьёзен и это всего лишь блажь, вызванная его высоким статусом, то сегодня я докажу ему силу моих намерений.
Я поднялся, чувствуя, как от долгого сидения гудят затёкшие конечности. Размяться я успел около часа назад, не изводя тело тяжелыми нагрузками — силы мне ещё пригодятся. Сделать это было несложно — мои опекуны уже давно влились во всеобщее веселье, оставив меня в покое. Они не знали, что сегодня я собираюсь к ним присоединиться. Обычно я пропускал праздники, стесняясь собратьев. Слишком открыто они выражали собственные чувства...
«Пора», — кивнул я заговорщице и вышел из дома.
Лёгкая прохлада приятно остужала кожу, горевшую от волнения. Вдали, куда я направлялся по тёмной пустынной улочке, висело яркое зарево, сложенное десятками высоких кострищ. Они разжигались по кругу поляны, создавая легкий полумрак и согревая полуобнажённые тела свободных оборотней.
Именно поэтому сейчас из одежды на мне осталась лишь набедренная повязка. От этого я чувствовал себя совсем неуютно. Ладони вспотели. Щекочущий трепет скользил по оголённой спине, поднимая дыбом каждый волосок. Соски затвердели.
«Как вообще в таком виде я должен появиться перед всеми?»
Хотелось завыть и трусливо броситься домой, но я только крепче сжал кулаки и быстрее зашагал вперёд, держа перед глазами бивший пламенем свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
Fiksi PenggemarКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...