Главное — не паниковать. Само собой, пешком я уже никуда не успею, значит, мне остается либо опоздать, либо использовать заклинание перемещения. Ни то, ни другое не выглядело привлекательным.
За те годы, что я успел проработать в школе, я ни разу не позволил себе пренебречь собственными обязанностями и задержаться хотя бы на минуту, так что об опоздании не могло быть и речи. Заклинание выглядело более подходящим решением моей маленькой проблемы и, скорее всего, я бы использовал его без лишних размышлений... вот только я настолько привык полагаться на своего механического жука, что порядком отвык от некоторых сопутствующих магических инструментов из арсенала высшего существа, в данном случае, я имею в виду как раз заклятие перемещения.
Впрочем, у меня ещё есть немного времени, чтобы подготовиться, и не спеша провести все необходимые манипуляции — сегодня мои уроки начинались со второго.
Вернувшись домой, я первым делом заварил себе чай и мысленно вспомнил всё, что мне следует сделать, а также повторил про себя магические слова. Убедившись в собственной дееспособности (толку, что эльф, уверенности мне это никогда не прибавляло), я вышел на пятачок посреди первого этажа, служивший переходом из прихожей на лестницу второго этажа, и отделяющий кухню от гостиной. Здесь будет удобнее всего; никакую мебель двигать не надо, а начищенные до блеска половицы плотно прилегают одна к другой.
Начертив круг небольшого размера, я принялся аккуратно заполнять симметричные ячейки нужными символами.
До чего же кропотливое занятие... я успел вспотеть, изукрасив письменами окружность, а затем ещё перепроверив дважды. Можно, конечно, пользоваться магией напрямую, не прибегая к рисункам, манипуляциям рук и даже словам (!), однако использовать такое количество энергии без посредника чревато, а я пока не торопился к праотцам. Потому решил проверить, всё ли я сделал верно в третий раз.
Местом моего перемещения я выбрал поле за школой. Кроме травы, там ничего не росло, и неожиданная встреча с деревом или другим предметом мне не грозила — это было бы довольно неприятно для моего самолюбия, о физических неудобствах и вовсе молчу. К тому же, обширное пространство вокруг давало право на небольшую помарку в расчётах, которые я произвёл за чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон. Тихий Омут
ФанфикКнига первая. Что забыл дракон в духами забытом городке под названием Тихий Омут? И стоит ли опасаться скромному учителю истории голодных взглядов чешуйчатого? Увы, обманываться романтическими бреднями не приходилось - в прошлом такие эльфы, как Али...