Спешл 1. Часть 1. Альфа в самом соку (омегаверс)

484 42 0
                                    

Тихонько сидя в уголке за древним, обтёсанным по углам столом, я не спеша подшивал старые дела в архив. Ножницы никак не находились уже второй день и мне приходилось перекусывать толстые нити зубами. Аккуратно сшивая кипы листов уголок к уголку, я перекладывал растерзанные папки с левой стороны стола на правую, превращая их в стройные книжицы где-то на середине пути.

В полдень оборотней окончательно разморило. Весенний ветер обдавал душную комнату редким сквозняком, стоило кому-то приоткрыть входную дверь.

Кто-то успел задремать за собственным столом, укрывшись за баррикадами мелких нераскрытых дел или ждавших своего часа отчётов, другие наверняка били баклуши в прохладной подсобке, а может, так же бессовестно посапывали на вещдоках. Третьи ушли на дневной обход, то есть укрылись в далёкой лесополосе и нагло храпели, вытянувшись на травке. Признанные счастливчики, в чьё дежурство выпало патрулирование, не боялись зоркого ока шефа — слишком далеко сейчас находился грозный альфа, и потому они смело могли не опасаться гнева богов.

После раскрытия того громкого дела, в котором были замешаны родственник главы общины и школьник, Омут снова затих, погрузившись в тягучую дрему. У нас совсем ничего не происходило, кроме, пожалуй, исчезновения абрикосового пирога из кондитерской лавки три недели назад, поэтому все, поддавшись медленно текущей апатии, позволили себе расслабиться после недавних событий.

Однако, для нас, оборотней, всё изменится уже вечером...

— Фромт! — гаркнул шеф из своего кабинета, дверь которого была чуть приоткрыта.

Заснувший лирый оборотень подорвался, всхрапнув. Стоило взгляду обрести осмысленность, как он ринулся на зов, зацепив угол собственного стола и сдвинув его на треть.

«Мне бы столько силы», — подумал я, стоило Фромту скрыться у шефа. Предстоящий вечер заставлял сильно волноваться. Пальцы ныли от исколовшей их иголки — обрести спокойствие никак не удавалось.

Весна — время выбирать вожака и строить пару свободным оборотням. Ровно луну назад Верн вошёл в круг, чтобы отстоять право альфы вести стаю. В этот раз за высокий статус вызвались поспорить двое молодых волков. Оба сильные, но недостаточно опытные, чтобы совладать с собственными эмоциями. В пылу сражения они быстро забыли об осторожности и бдительности, даря Верну лёгкую победу. Он играючи одолел обоих, даже не вывалив язык. Этого ожидали — в нашей стае он являлся беспрекословным лидером.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя