Глава 3. Дракон

518 58 3
                                    

Что ж... слово «недоросль» не совсем подходило тому, кто предстал перед притихшим классом.

Высокий, не ниже любого дроу. Весь в кожаных одеждах: плащ, штаны, жилет, ботинки, пробитые многочисленными заклёпками и люверсами. Цвет рубахи был таким же чёрным, как и всё остальное, впрочем, если приглядеться, каждый предмет одежды носил свой оттенок чёрного. «Пятьдесят оттенков чёрного», — некстати всплыло в голове на манер популярного среди бестолковых стрекоз романа о том, как коллекционер-дроу ловит в свой сачок бабочку и медленно терзает её крылья... Глупость несусветная, но, судя по продажам — бестселлер.

Стоило ящеру сделать шаг внутрь классной комнаты, как лоснящиеся ромбовидные пластинки на лице поймали блики рассеяного света. Тёмное драконье украшение вилось вдоль крыльев узкого носа, тонкие ноздри которого раскрывались по мере того, как дракон оглядывал замерших одноклассников, принюхиваясь, переходило на скулы и гуще поднималось к вискам. Острыми краями пластины утопали в аспидно-чёрной копне волос, едва прикрывающей уши дракона.

Я заметил, что руки его забраны в перчатки и сцеплены в замок позади. Мерный грохот металлических пряжек, змеек и застёжек отдавался в тишине класса, пока странное создание, не спеша, прошествовало в конец комнаты и там, бесшумно опустившись на стул, откинулось на спинку.

— Можете продолжать. — Низкое шипение разбило тишину.

Я спохватился, клацнув челюстью. Хорошо хоть рот не разинул, как последний болван! И как долго я на него таращился?! Ладно студенты! Но подобное поведение было недопустимым для преподавателя! — ужаснулся я, вдруг понимая, что позволил себе разглядывать незнакомого человека! Моего ученика! Дракона!

Внезапная мысль озарила грозой.

«Гипноз» — ну конечно! Склизкая тварь использовала любимое всеми змеями оружие!

Найдя объяснение собственному недостойному поведению, я задышал ровнее, пряча мысли и чувства за профессиональной миной учителя — надеюсь, он не многое успел разглядеть.

— Как великодушно с вашей стороны. Но раз уж вы почтили нас своим присутствием, не постеснявшись прервать урок, думаю, вас не затруднит выйти к доске и представиться, — смерил я беспардонного выскочку ледяным взглядом.

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя