Глава 24. Пара?!!

399 52 0
                                    

Взглядом жёлтых глаз

Уже около часа я рассматривал дело своих рук. Темнеющие пятна, расплывающиеся на жемчужной коже, многочисленные царапины на спине, плечах, изящных крыльях лопаток. Ниже смотреть было ещё страшнее: багровые отпечатки моей хватки и покрытые бордовой корочкой проколы от когтей.

Вчера я обтёр мокрым полотенцем тщедушное тельце и, видя, во что я превратил его задний проход... Как он вообще жив остался?!

Наложив несколько заживляющих заклинаний, я привёл эльфа в относительный порядок, сейчас же работал над более мелкими повреждениями, легонько вливая собственную силу через образовавшийся канал единения. Синяки таяли, но все же придётся подождать пару дней прежде, чем все следы моего насилия исчезнут полностью.

Никогда не думал, что настолько плохо контролирую дракона. И просто бы не поверил, если бы кто-то сказал, что пара настолько сводит с ума, рождая в душе неконтролируемые животные инстинкты.

Перебирая пепельно-снежные волосы, я рассматривал метку, появившуюся на месте укуса, чуть повыше основания шеи, и не мог налюбоваться на собственный знак на моём новом имуществе.

Алиясу очень шло.

Метка претерпела некоторые изменения, должно быть, повлияла кровь эльфа, чуждая драконьей. Узор смотрелся тоньше, замысловатей, изысканней, но это был мой знак, как следующего главы рода.

Больше не позволю дракону вытворять такое. Это был первый и единственный раз, когда моя пара пострадала из-за меня.

Эльф зашевелился.

Взглядом голубых глаз

Паря вдалеке, среди молочно-сизой пены, укутавшей тело и не дававшей повернуться, я ощущал чужое присутствие, лёжа на животе. Меня касались, гладили по спине, волосам. Спокойствие и нега разливались внутри, заполняя душу до краёв, даря силы.

Первые лучи восходящего солнца заглянули в окно и раскрасили моё сонное царство золотым, скользнув теплом по щекам, добравшись до ресниц.

Я пошевелился — и тело тут же напомнило о том, что случилось ночью. За всё приходится расплачиваться, и цена за моё исполненное желание отдавалась болью во всём теле: бёдра и ниже спины тянуло и саднило, хотя и не так остро, как могло бы быть, учитывая, что со мной сделал дракон. Тело одеревенело, и на слабую попытку шевельнуться отозвалось тяжёлой ломотой; шея болела ещё со вчера, а в голове поднимался протяжный гул, словно от надвигающегося урагана...

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя