Глава 18. Утро вечера тяжелее

373 57 0
                                    

Проснулся я с первыми лучами солнца, но вставать не спешил. Сегодня выходной, и можно с чистой совестью понежиться в постели, наслаждаясь пением... Что за...

В комнате раздавался храп. Приглушённый, задушенный, но всё же чей-то храп.

Я дёрнулся, желая повернуться и узнать, что за ерунда такая мне снится наяву. И не смог.

Тяжёлая лапа давила меня к кровати.

Я напрягся, пытаясь привстать, но чья-то рука, словно бревно, прижимала обратно. Единственное, что мне удалось — перевернуться гусеницей вокруг своей оси.

Ну конечно, кто же ещё это мог быть.

Дракон уткнулся мордой в мою прекрасную пуховую подушку и нагло дрых, ревя, словно гигантский земляной червь, на весь дом!

— Проснись, — с усилием выдал я, всё ещё пытаясь поднять с себя чужую лапищу. Безрезультатно. После минуты усилий мне удалось привстать.

На спине дракона тянулся аккуратный багровый шрам. «И это всё!» — восхитился я чудесами регенерации ящерицы. И это при том, что с разодранной спиной он умудрился таскаться за мной следом, а потом ещё и исчезнуть среди ночи с шефом...

Кстати, а зачем это Верну понадобился Шайс?

Я с подозрением покосился на оккупанта.

Не к добру это. Нужно поскорее выставить дракона прочь.

— Проснись же ты, — отчаянно бултыхая ногами и взбивая постельное бельё до состояния облака, мне, наконец, удалось выбраться из ловушки. Я встал, потянувшись, затёкшие от неудобного лежания косточки тихо захрустели. Стянув простынку, под которой мне посчастливилось прикорнуть на самом краю собственной постели, я закрутил её жгутом и ударил обнаглевшую тушу по ногам.

— Эй! — очнулся ящер. Размахнувшись, я приложился ещё раз.

— Ты что творишь? — прорычал Шайс, соизволивший, в конце концов, разлепить царственные веки. — Прекрати!

Он поймал край импровизированного хлыста и с силой потянул на себя, не просто лишая оружия, но и заваливая меня обратно в кровать.

— Иди сюда, моя птичка, — злодей перехватил меня пониже плеч и затянул к себе целиком.

— Какая птичка?! Проваливай немедленно! Я учитель, а ты ученик!

Дракон перевернул меня на спину, а сам навалился сверху:

Дракон. Тихий ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя