Санзу/Вакаса

9.8K 156 17
                                    

- Блять, да не торопись ты!
- Это ты тормоз! Я уже не могу, насади меня скорее!
- Болеть потом будет всё, - Вакаса знает о чём говорит.
- Поебать, Вака, давай.

Член сменяет пальцы. Санзу охает, принимая его сразу глубоко. Выгибается, аки ива под ветром и стонет - Вакаса уверен, что не только от боли.
- Бляяяя, Вака, это охуенно! - Головка задевает простату. Харучиё ойкает и дрожит.

Взмокший, руки трясутся и от движений Вакасы, и от того, что - как можно держаться на них когда тебя так интенсивно трахают. Ноет, просит, чтобы Вака не останавливался. А тот и не думает - пересчитывает костлявые рёбра под собой, чуть сдавливает пальцы под тонкой шеей. И в зеркале напротив видит как Харучиё открывает рот.

- Эй, Вака, давай без этого, я не люблю.
Вакаса цокает с сожалением, убирает руку, хватая ею вместо шеи волосы. Вот это Санзу нравится. Он прогибается глубже. Ловит бешеными глазами  взгляд Вакасы. Вываливает розовый язык.
- Плюнь, - Вакаса набирает полный рот вязкой слюны. Нагибается и передает её Санзу. Тот почти захлёбывается - больше от восторга. От того, что больше Ваки внутри него.

- Бля, Вака, щас кончу, помоги.
И через несколько минут оба валятся на кровать, жалобно скрипнувшую от доп нагрузки.
- Нахуй мы раньше не потрахались?
- Ты же из себя целку строил. Мол, не для тебя моя роза цвела, полосатый.
- Это я дурак был, да, - Санзу убирает со лба Вакасы прилипшие пару локонов, зарывается носом куда-то ему подмышку и засыпает.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя