- Ну что, не надоело ещё смотреть на то, как мы просто целуемся?
Хината кликает мышкой по чату в уголке экрана.
- Оу, MichiBro91 задонатил 15 долларов. Хочешь увидеть, как Эма ласкает мою грудь, сладенький? Будет сделано!
Эма подползает ближе и, косясь в стеклянный глаз вебки облизывает сосок. Тот напрягается почти сразу и девушка переключается на второй, лапая предыдущий ладонью.
- Ну как, MichiBro91, ты доволен? Аааа, спасибо за ещё один донат!- Смотри, Хина, NeverSleepingDragon желает полюбоваться как мы с тобой сосём дабл дилдо. Всё для тебя, хороший мой, всё для тебя.
Облизнув двусторонний искусственный фаллос, похожий на громадного мармеладного червяка, с двух сторон девушки насаживаются всё глубже и глубже, встречаясь, наконец, носами и чуть касаясь друг друга губами, с которых стекает слюна. Толкаются немного вперёд, издавая сдавленные звуки.
- NeverSleepingDragon, как тебе исполнение твоего желания? Стоит сотни долларов?
- Мы вам напоминаем, что такого контента как у нас, вы нигде больше не найдёте, - Хината встряхивает волосами, - вы только посмотрите на это.
И указывает на шкаф с игрушками позади неё. Размеры большинства из них впечатляют. Как и количество, и форма некоторых из них.- SewingMan, ты такой шалунишка! Хина, он просит тебя ударить меня по попке вон тем дилдо.
- С радостью. Готова?
Эма оттопыривает задницу и на неё один за другим ложатся шлепки розовым искусственным членом из киберкожи.
- Да! Да! SewingMan, представь, что это твой член сейчас бьёт по моим ягодицам. Нравится?
- Ну, судя по тому, что он закинул ещё десятку - очень, - облизывается Хината.- И чего же ты хочешь, KisaT? Оу, Хинаточка, он просит застрапонить тебя. Ну, парниша, ты не зря взял приват, мы тебе это докажем.
Размазав смазку по стволу, Эма бьётся кончиком страпона по входу и наконец, толкается внутрь. Хината стонет. Движения ускоряются. Рыженькая высовывает язык, смотря прямо в камеру.
- Хочешь, я кончу для тебя, KisaT? Это стоит всего 200 баксов, - она смеётся, увидев сообщение. - А, ты хочешь, чтобы я кончая говорила твоё имя? Не вопрос. Для тебя это даже будет бесплатно.
Пальчики тянутся к клитору, им помогает рука Эмы.
- Да, KisaT, да! Я кончаю только для тебя! Ты лучший, KisaT! Обожаю тебя! - закатывает глаза девушка.
Хинате удается сдержать удовлетворенный хмык на пиликанье, сообщающее о новом донате.- Правда? Ты такой сильный, MightyMuch! Я думаю, ты легко удержишь на руках нас обеих, не так ли? - Хината томно тянет в камеру, - Что? В приват? Ну конечно, милый. Мы всегда и на всё готовы ради твоих фантазий.
Приходит новое уведомление о крупной сумме.
Дилдо между ними почти не видно - только часть его появляется, когда девушки отодвигаются друг от друга. Они притираются задницами.
- Видишь, MightyMuch, как глубоко ты в нас обеих?
- О, да! Ты так нас заполняешь! У тебя такой огромный член, MightyMuch!- Ну что, Хина, сколько там набежало за сегодня?
- Почти две тысячи, Эмочка.