Вака безбашенный. Он только с виду хрупкий, а на самом деле оборотень. Такеоми порой кажется - это боевая машина смерти, на ходу распарывающая вместе с воздухом ряды врага.
И когти его порой видит. Наяву или от того, что по голове попало - неясно.Но сейчас - вот они, вполне реальны. Жалят внутреннюю сторону бёдра, а кошачий язык слизывает - не молоко вовсе.
- Хочешь попробовать? - искушает Акаши оборотень.
"Хочешь превратиться в такого же как я?" - слышится Такеоми.Каждый раз, стоит только холодным стальным лапам пройтись по его коже, каждый раз, когда размазывается по щекам алая жидкость, а остатки её погружаются вместе с лезвиями в жадный оборотневый рот, каждый раз, когда тот делится ими с Такеоми - шкура сдержанности и приличий скидывается бесповоротно. И никакого полнолуния не нужно.
Взрывается, срывается и одежду срывает - а где вы видели, чтобы оборотни носили балахоны и куртки? Впивается всем, чем может в гладкую кожу и жёсткую шерсть на висках. Рычит от ответных кусь по холке, загривку, прорезанной шрамом морде. Шипит и выгибает спину, чувствуя металл и жжение.
Когти готовы побывать где угодно, но оборотень уже чутка приручен и пускает их в ход куда осторожнее, чем в их первый раз, от которого на заднице Оми красуется длинная белёсая полоса. Оборотень хитрый - линия за линией - превращает Акаши в тигра. Черта за чертой - сокращает расстояние между ними почти до нуля, до тонкой резиновой преграды, и Такеоми понимает - попался.
Хотел завалить леопарда, а теперь сам - как он. Неистовый, бурный, голодный до крови, до кожи, до каждого кусочка плоти, куда когти, зубы, пасть могут дотянуться. Оборотень не оставляет выбора - Акаши пойман в самую жестокую и самую сладкую ловушку. Движется быстрее, словно пытаясь выбраться, но на деле - ещё глубже увязая. Ещё дальше покрываясь им, его метками, которые он не забывает оставлять на груди своими когтями, ловя падающие капли развязным языком.
Оборотень раскрашивает свою белую шкуру трофейными красными пятнами, кончиками своих лап дотягивается до его, Такеоми, лапищ, указывая где их ждут. Тот послушно укладывает их туда, в несколько движений превращая дикого зверя в котёнка, а затем и сам расколдовывается, падая обессиленно на кровать.