Санзу/Майки (Черный импульс)

2.8K 75 7
                                    

Content WARNING! Сексуальное насилие, ганплей, абьюзивные отношения

- Остановись, Майки, - хрипит Харучиё, - прекрати, мне больно.
- Ты же говорил, что на всё готов ради меня. Или это только слова? Трепло ты, оказывается, Санзу.
И он снова терпит. Сжимает зубы и глаза, задерживает дыхание и молится, чтобы это скорее закончилось.

Глушитель проталкивается внутрь, до конца, и острые края дула уже царапают вход. Сано плевать, что он страдает каждый раз. Плевать на кровь и разрывы. Безжалостный - пропихивает пистолет глубже. Ухмыляется в ответ на искривленное мукой лицо.

- Глупый, я же так люблю тебя, Санзу, - толчок.
- Я люблю одного тебя, Санзу, - прокручивает ствол в анусе.
- Ты единственный, кто мне нужен, Санзу, - нажимает на курок и заходится смехом от вида сжавшегося тела.
- Ты единственный, кто позволяет делать с собой всё, что я хочу, - тянет руку к горлу и сдавливает.

- Ну, ну, Санзу, всё хорошо, всё закончилось, ты молодец, ты самый лучший, ты можешь всё выдержать, ты самый выносливый, ты мой единственный и всегда будешь со мной.

Харучиё плачет, когда Майки засыпает. Всякий раз порывается уйти. Но видит ангельскую улыбку. Вспоминает теплые прикосновения. Пальцы, смазывающие места, которые повредил пистолет. Боится - что он будет делать без Майки? Пугается - кто он без Майки?

Руки дрожат. Руки чувствуют холодную сталь под пальцами. Он хочет, чтобы руки повторили движения пальцев Майки на курке. Он хочет...

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя