Дракен/Изана

2.9K 71 19
                                    

- Это Изана, мой сводный брат, - взгляд в глаза - необычные, сверкающие аметистами на смуглом лице, обрамленном выбеленными прядями - и Дракен пропал.

Яркая, красная клубничина скользит по губам, пачкая их в пушистых сливках. Язык в одно движение обволакивает ягоду, вскрывая глянцевую поверхность. Дракен сглатывает. Изана под ним растекается в улыбке, наблюдая за краской, заливающей лицо блондина.
- Хочешь также? - и не ожидая ответа, легко заваливает огромного парня на кровать. Рука дразнит сквозь ткань белья изнемогающий член. Ладони уходят вниз, под ягодицы, чтобы стянуть мешающие ласке трусы.

Изана не торопится. Оставляет крошечные поцелуи на коже, отзывающиеся электрическими разрядами по всему телу. Язык повторяет недавнее движение, от которого у Дракена вновь перехватывает дыхание. Мокрыми мазками Изана распределяет слюну по всей длине. И втягивает в рот головку вместе со своими пальцами. Мягкий язык с одной стороны и твердые подушечки с другой сводят Дракена с ума. Изана тем временем хватает руку своего парня и подтаскивает её туда, где трудится его рот. Ладонь послушно накрывает влажные пальцы и Изане становится чуть сложнее обхватить всё, что он хочет, полностью.

Он поэтому оставляет только Дракена внутри, а сам ладонь уводит ниже, подготавливая того к себе. И вновь он неспешен, обстоятелен.
Разминает мышцы аккуратно, растягивает их бережно. И всё это - продолжая усердно отсасывать.
- Готов? - Дракен кивает. Сантиметр за сантиметром Изана погружается в него, даёт привыкнуть к своему размеру и к новым ощущениям.

Заглядывается на лицо, зажмурившееся в наслаждении, на зацелованную шею с мелкими, цепочкой рассыпавшимися засосами.
- Ох, Изана! Глубже! - Дракену уже так хочется почувствовать как тот разрядится, ощутить всю мощь удовольствия внутри себя. Он хватает тонкие запястья, обсасывает хрупкие пальцы, чуть-чуть прикусывая их, зная, как его любимому нравится эта ласка. Тот не заставляет себя долго ждать - и Дракен чувствует короткие подёргивания.

- Ты с ним времени больше проводишь, чем со мной, - в шутку дуется Майки.
- Сам же познакомил, - синхронно отвечают Изана и Дракен, тут же рассыпаясь в смехе.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя