Изана/Майки

3.1K 75 28
                                    

Content WARNING! Сексуальное насилие. Секс по принуждению. Жестокость. Упоминание убийства. (Принуждение было элементом заявки, остальное - выгул моих демонов)

Сначала он хотел убить его. Потом - довести до безумия. Чтобы Майки выбрал сам убежать от реальности. Но сейчас он просто хочет, чтобы ему было плохо.
- Ну же, покажи нам непобедимого Майки во всей красе, Манджиро. Если ты, конечно, хочешь, чтобы твои близкие остались целыми и невредимыми.

В руках у Изаны смартфон, на экране которого стоящий на коленях Майки видит связанных Дракена и Эму.
- Она же твоя сестра, ты, ублюдок!
- Ты же знаешь, что нет.
- Мы могли стать твоей семьёй.
- Так давай станем ближе. Приступай.
Изана приспускает резинку белья. Вынимает член и проводит им по губам Майки. Тот дёргается, но его крепко держат подручные Изаны.
- Давай, Майки, открывай рот. И если мне понравится, я отпущу твоих ненаглядных Эму и Рюгудзи.

Майки языком касается ствола. Он столько раз смеялся с пацанами, когда они смотрели порно над тем, как это выглядит. И вот - он сам будто в плохом порнофильме, под взглядами Изаны и его приспешников. Мнет губами головку, слыша стон. Осторожно крутит головой, смазывая поверхность слюной. Становится чуть проще.
- Глубже! - повелительно произносит Изана и толкается бёдрами. Майки непроизвольно сжимает горло и закашливается, задевая зубами кожу. Его хватают за волосы. Он сталкивается с безумным взглядом.
- Мне надо объяснять, что я могу с тобой за это сделать? Ох, не с тобой, я забыл - с твоей сестричкой и твоим незаменимым замом.

Майки резко вдыхает и прижимает язык к нёбу, чтобы сдержать выступающие на глазах слёзы.
Ещё раз заглатывает головку, натягивая губы. Поступательно движет головой. Едва сдерживает рефлекс, когда член касается макушкой дальней части языка
- Вот так, Майки, возьми его до конца. Знаешь, как приятно чувствовать как ты сжимаешь меня своим горлом? Как приятно видеть, что ты на всё готов ради тех, кто тебе дорог. Раздень его! - приказывает он одному из своих цепных псов. Когда же на Майки не оказывается ничего, его подхватывают и уносят на кровать, привязывая руки и ноги к ней. Все, кроме Изаны, покидают комнату.

- Что, твои шавки слишком чувствительны к твоим играм?
- Нет, я просто не люблю свидетелей своей слабости.
- Твоей слабости? Твоей?
- Да? Трахать мужчин - это слабость, потворство своим прихотям, - с этими словами Изана надрывает квадратик презерватива.

- Ха-ха-ха! Ты пытаешься расслабиться? Меня это забавляет, - Изана видит как Майки старается сделать дыхание длиннее, - ну уж нет, мой несостоявшийся сводный брат. Тебе должно быть больно. И тебе будет больно.
Он проталкивает член внутрь, с восторгом отмечая вопль страдания, срывающийся с губ Майки. Вдалбливается, втрахивая тело под ним в кровать.
- Ох, Майки! Ох, Майки! Ты весь мой теперь! Ты полностью мой! Ты принадлежишь мне, ясно? Да, давай, плачь! Плачь, Манджиро, плачь! Я хочу видеть, как тебе плохо, я хочу видеть как ты страдаешь, хочу знать, что я - тот, кто причинил тебе эту боль. Да-да-да!

Кончив, Изана не спешит вынимать член, падает на Майки, на его горячее, потное тело, трясущееся от слёз и мучительных ощущений. Расслабляется.
- Надо было использовать наручники, - слышит он голос Майки и ощущает на шее верёвку, которая затягивается так быстро, что он не успевает издать даже всхрипа.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя