Сонгфик по Алёна Швец - Молекулярная физика https://youtu.be/3wsRVmm1YKk
- Такуя, я тебя заебался ждать уже, ты скоро?
- Да, подожди, я домашку доделаю. Мог бы присоединиться - у тебя наверняка не сделана.
“Лучше бы ты ко мне присоединился” - думает Аккун. Они встречаются уже почти четыре месяца, он знаком со всей его семьей, такие ему поэмы пишет, что Шекспир сдох бы со стыда, но… Они еще ни разу не трахались! И вот сегодня - сам сказал, что родители уехали. Что все выходные их не будет. Что он всё-всё подготовил - ну, романтик, там, все дела. И что в итоге? Сидит, решает гребаную физику!
А Аккун свечи уже зажёг, голый лежит, ждёт его. Но нет, видите ли, этому задроту задачки и формулы важнее своего парня!- Аккун, слушай, если сообщающиеся сосуды... Аккун! Ты что, спишь?
Красный хохолок и правда, поник, не дождавшись момента, когда он продерется через дебри всей этой физической галиматьи.
- Знаешь, я ведь не специально. Ну почти. Я хоть и сказал тебе, что хочу, на самом деле боюсь, - Такуя гладит своего парня по волосам, присев рядом.
Он изначально задумал его утомить, а в случае чего подготовил скучнейшую статью по молекулярной физике, которую Аккуну пришлось бы выслушать, не усни он.
- Боюсь, вдруг что-то не так сделаю и тебе будет больно, ааааххх! - рука сдавливает внезапно его задницу и заваливает на обнаженное тело.
- Вот значит как? И чего ж ты мне сразу не сказал? Знаешь ведь, что я нормально бы отнесся и не буду тебя торопить, пока ты не будешь готов.
- Нууу, я же видел, как сильно ты этого хочешь, вот и решил…
- Решил, что если меня обломаешь…
- Нет, нет, я не хотел, я просто…
- Да ладно, дурашка. В следующий раз если не хочешь чего-то, просто скажи, договорились?
- Ага, - Такуя в знак мира целует припухшие от валяния на подушке губы и только тут замечает, что их разделяет только один слой - его одежды. Смотрит вниз, заливается краской, но вместе с тем чувствует, что ему горячо и теснее стало в пижамных штанах.
- Аккун, - тянет он.
- Да? - Ацуши пощипывает губами его шею.
- Если ты не передумал, я хотел бы…
- Чего бы ты хотел, ммм? - оттягивает мочку уха Аккун.
- Хотел бы… С тобой… Сегодня… Сейчас…Руки тянутся к самой горячей точке, и губы постепенно спускаются туда же. Пальцы жестом указывают на прикроватный столик, где дождалась наконец своего часа ментоловая смазка. Такуя много всего прочел и посмотрел - подкован теоретически основательно. Но не был готов к такому вот открытому, такому ждущему его Аккуну, готовому впустить его в себя сначала по чуть-чуть, а затем все глубже и глубже, больше и больше. И, наконец - полностью. И он задыхается, и боится быстро кончить, боится не оправдать ожиданий и призывает на помощь все уравнения Клайперона-Менделеева, число Авогадро и закон Гей-Люссака (какая ирония!) чтобы быть дольше, быть сильнее, быть самым лучшим для Аккуна сейчас.
- А ты знал? Знал, что так хорошо может быть? - выдыхает Аккун, когда они лежат рядом, в объятиях друг друга, уже под утро.
- Нет, конечно. Иначе, я бы физику к чертям послал сразу как ты пришёл.