Ханма|Дракен|Чифую

1.5K 35 7
                                    

Мацуно торопится - уже почти полночь и хочется побыстрее добраться до дома. Но, как назло, их курьер внезапно заболел, второго не было в городе и заказы онлайн-версии секс-шопа, в котором он работает, пришлось экстренно развозить самолично Чифую. Да, ему, конечно, заплатят сверхурочные, только вот это не отменяет необходимости мотаться по городу. Хорошо хоть последний адрес не так далеко от его собственного дома, да и завтрашний выходной радует.

Он набирает номер квартиры, указанный в заказе, смотрит в зрачок камеры. Не открывают ему долго, он топчется под фонарём над входом и раскачивается вперёд-назад на стопах.
- Доставка, - отвечает он на незаданный вопрос "Кто?" после сигнала видеофона и его, наконец, впускают в холл жилого комплекса. Одного из лучших в городе - пол отделан мрамором, инсталляции на стенах, пожалуй, могли бы считаться современным искусством, а лифт бесшумно и быстро возносит его на самый верхний этаж.

Дверь открывает высокий мужчина. На его бёдрах красуется белое полотенце, а на крепком прессе поблёскивают в свете ламп прихожей капельки воды. Бросающимися в глаза кистями рук с крупными татуировками он стаскивает второе полотенце, которым подсушивал волосы, на шею. Его жесты - словно у большой хищной кошки. Плавные, гипнотизирующие. Чифую засматривается невольно на вычерченные бицепсы, пресс.
- Проходите, - приглашают его внутрь. Забирают объёмный пакет.
- Я проверю заказ, Вы позволите? - уточняет этот породистый красавец таким голосом, что Мацуно чувствует, будто его пригласили на особое шоу - только для двоих, посторонним вход воспрещён. Он кивает рассеянно, глядя на пальцы, вскрывающие упаковку. По бёдрам вдруг проходит дрожь, стоит ему подумать, как эти пальцы могли бы их сжимать.

Из коробки с фирменным логотипом их магазина вынимают что-то чёрно-белое. Запоздало Чифую распознаёт в повисшей на руках ткани форму горничной. Мужчина смотрит на неё недоумённо, зовёт кого-то из другой комнаты:
- Дракен, подойди, пожалуйста.
- Пара минут, - отвечают ему.
Незнакомец смотрит, что ещё есть в пакете. Открывает коробку с анальным вибратором.
- Его можно проверить? - и вновь, обращение очень личное - словно предлагают проверку произвести на самом Мацуно. Тот, впрочем, не уверен, что отказался бы, предложи ему этот холёный, с повадками кота, красавец, сделать это.
- Да, конечно, вот смотрите, - берёт он в свои руки обтянутый киберкожей стержень, - Необходимо нажать сюда - держите пару секунд и она включается. При нажатии вправо - меняются режимы. Вращение, пульсация... - демонстрирует профессионализм Чифую.
- Зарядка магнитная, корпус водостойкий, так что спокойно можно использовать в воде. Только силиконовую смазку лучше не использовать, она повреждает киберкожу. И, конечно, использовать игрушку с презервативом. Также стоит...

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя