Чифую|Ханма

1.4K 37 4
                                    

Нет, он его совсем ни во что не ставит! Смеётся только, мол "Для Дюймовочек так и быть, вход бесплатный", "Тебя мама в детстве онигири недокормила", "Тебе точно восемнадцать? А то я видел, как тебя забирали из детского сада".

Чифую злится. Чифую злится и Ханму хочет пнуть. Или локтем садануть в бок. Или треснуть по башке так, чтобы съехала с неё эта улыбка тупая. 

Но ещё больше его тянет зажать где-нибудь в тесном и тёмном углу клуба, в котором тот сидит по пятницам фэйсером, упасть на коленки и... Вот так рост Чифую точно будет впору. Он уже примерялся как-то, когда якобы случайно уронил айди на входе. Ханма тогда так и не понял, чего это Мацуно замешкался, сам присел и, подняв пластик с пола, всучил в руки. Встал, протянул свою клешню громадную, помогая подняться и по волосам потрепал. Ни дать, ни взять - батя наставляет непутёвого сынка.

А у Чифую пальцы горят. И щёки. Он за те тридцать пять секунд, что был внизу, много чего успел представить. С непосредственным их обоих участием. С рейтингом R. Можно только с сопровождения взрослых. Никого младше возраста согласия не пускать. 

Мацуно же согласен на всё. На любую глупость, на любую тупость, лишь бы Ханма его заметил и посмотрел не как на мелкоту и малолетку. Чтобы во взгляде его вместо "не дорос" загорелись две буквы и две цифры: N и C, 1 и 7. 

Потому-то и послушал Баджи. Тот на своём фармакологическом вместе с Санзу "мутил мутки". Когда Чифую заикнулся о неразделённой влюбленности, сказал только: 
- Ха! Спорим, я сделаю так, что в следующую пятницу ты будешь скакать на нём, а он будет просить ещё? 

***
Стоило догадаться, что именно предложит его лучший друг. Как и то, что у Ханмы глаз на такие вещи намётан.
- Эй, а ну иди сюда! - отставляет он в сторону принесённый Чифую виски с колой. Абсолютно нетронутый.
- Ты чего такой дёрганый?
- Я?! - картинно изумляется Мацуно, а Ханма ловит как быстро глаза метнулись к роксу и обратно. - Вовсе нет, почему ты...
- Так. Виски с колой - твоя инициатива? - Чифую непонимаючи смотрит на Шюджи. - Или кто-то попросил?
- М-моя, - чёрт-чёрт-чёрт! Надо срочно что-то придумать!
- Тогда отпей, - Шюджи смотрит сурово и выжидающе.
- Что?! А, сейчас, - остаётся только надеяться, что с одного глотка не случится ничего криминального. 

***
Совсем. Ничего. Не случается. Просто всё тело горит и жаждет прикосновений. И ему без разницы, кто это будет - Ханма ли, или вон тот высокий парень с косичкой и татухой дракона на виске, или рыжеволосая милаха, попивающая коктейль в углу. Чифую размазывает и он вздыхает облегчённо, когда на плечо ему ложится рука.
- Потанцуем, красавчик? - к нему сзади кто-то прижимается. Мацуно поворачивает голову - там парень с выбеленным каре. Чифую кивает и от того, как трутся их тела друг об друга окончательно теряет связь с реальностью.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя