Коко/Ран

3K 71 14
                                    

- Эй, сколько можно тебя ждать?
- Ещё пару минут.

- Ран, блять! Пара минут прошла, ты... Тыыыы... - слюна пропадает нахер, а глаза не могут поверить тому, что видят.
- Не нравится? - обеспокоенно спрашивает Ран.
- Я... Ты... - Коко всё ещё не может вспомнить как разговаривать. Длинные ноги в тонких чулках, кружевной край которых чуть виднеется из-под короткой юбчонки. Топ - чуть открывающий подкачанный пресс и сильные красивые руки. Нежно-розовый блеск и мокро-асфальтовые туфли дополняют образ. Волосы рассыпались по плечам, чуть вьются от влажности.
- Пиздато, - выдыхает наконец Хаджиме, - иди ко мне.

Каблуки впервые - неудобно. Хорошо, что не взял шпильки. И без того, ощущая как центр тяжести смещается, а бёдра вихляют туда-сюда, Ран кажется себе смешным. Пока не видит как жадно смотрит на него Коконой. Тот, дождавшись любимого, становится на колени и утыкается губами в тонкую полоску между топом и юбкой. Хаитани вздрагивает.

Коко проводит ладонями от подколенных впадин до упругой задницы, целуя живот. Не может остановиться, повторяя и повторяя движения.
- Ран... Ран... - дыхания не хватает сказать насколько возбуждающе тот выглядит. Поцелуи уходят ниже и Рану хочется, чтобы голова Хаджиме нырнула под юбку. Ведь там - твердо, невозможно, нетерпимо. Но Коконой лишь чмокает ткань и губами спускается к щиколоткам. Трётся щекой, носом водит по стопе. Укладывает голову на бок.
- Наступи, - просит, почти вымаливающим голосом.

Ран теряется сначала.
- Наступи, - Хаджиме стонет и словно утопающий, поймавший в море обломок корабля, вцепляется в твердый каблук.
Нога отрывается от пола и подошва ложится на висок. Чуть давит, соскользая на щеку и на шею.
- Оооох, Раааан! - и того включает. Он нажимает на плечо, заставляя улечься на спину. Каблук на сосок. Хаджиме задыхается. На живот. Стонет. На член. Хочет закатить глаза и видит над собой подол юбки, не скрывающий ничего. Поднимается рывком так, что задевает больно туфлей мошонку, но только морщится. И тянется за смазкой и резинками.

- Я уже готов, Коко, - оборачивается на него Ран.
Хаджиме взвывает от радости и нетерпения. Приваливает Хаитани к комоду, задирает юбку. Нежно, мягко, осторожно проникает - и забывает про сдержанность. Запускает руку вниз. Так же бешено движет ею.
- Хаджиме! Хаджиме! Хаджимееее! Не останавливайся, прошу, любимый, - Ран забывает делать вдохи, сжимаясь всё сильнее. Растекается через несколько толчков в руке Коко. Тот вынимает и тоже не дышит - Ран вмиг падает к его ногам. Ловит освобожденный от презерватива член ртом, трёт языком головку и довольно проглатывает всё.

- Ты не говорил, что твой фетиш каблуки.
- Пока на тебе не увидел - не хотел признаваться.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя