Валентайн Дэй спешл.
Эти двое торжественно проиграли Кисаки и Такемиччи в голосовании на моем канале с отрывом в один голос.
Но мне всё равно захотелось по ним написать.
С днём всех влюбленных вас, дорогие читатели! Будьте влюблены в жизнь, ведь в ней есть мультивселенные, в одной из которых мы жрём стекло от Вакуи, а другие создаём самостоятельно и творим в них всё, что пожелаем!
Блять, как же бесит! Раздражает. Своей манерой спокойно рассуждать, вдумчиво составлять предложения и думать - прежде чем делать.
И нафига Майки взял его под крыло? Тусовался бы с неудачниками из своей школы. А теперь вот - зам моего командира. На нервы действует уже который год. Своей рожей бесстрастной, так и просящей по ней съездить хорошенько кулаком. Так и манящей впечатать костяшки в надменную скулу. Так и... Это что, блять, стояк? Да ёб твою мать, как так то?! С чего вдр... Да бляяяять.
Только на него? Если подумать, то Мицуя симпатичнее, да и Чифую милаха. Да с хуя ли я об этом думаю, у меня вообще на девчонок вставать должен! А торчит на какого-то дылду. Бесячего к тому же. Нет, это пройдёт, это я просто кофе много пью, надо поменьше. И тренить побольше. Чтобы не лезли в голову всякие там высветленные косички, которые хочется намотать на кулак и... Бляяяять... Что же делать?
Дракен удивлённо рассматривает самую нелепую валентинку из всех им когда-либо полученных: пожалуй, тот кто ее писал, может посоревноваться в грамотности с Баджи. Сделать ошибки в двух простых кандзи - надо иметь настоящий талант. Он оглядывается - вдруг девчонка, что её подсунула, где-то рядом. Но успевает заметить только чёрные локоны, скрывающиеся за углом. Бежит туда, но не застаёт никого.
Фффух! Зачем? Зачем я написал эту грёбаную валентинку? А если он догадается? А если не догадается? Я не хочу ему признаваться. Балда! Я ж только что ему собственноручно написал на чертовой карточке в виде сердца "Ты мне нравишься"
***
Год спустя.Чёрт! Поджилки трясутся. Я должен ему сказать. Пацан я или нет? Но как? Куда проще въебать как следует, чтобы он ударил в ответ. Начнется правда, опять "Что, кулаки чешутся - аж жить надоело", "Когда ж ты угомонишься", "Иди, свои гормоны в драках выплёскивай". Но я не хочу в драках. Я хочу в Дракена. Блятьблятьблять! Не могу! Он меня преследует. Глаза закрываю и эта татуха на виске - так бы и облизал её. Ну вот. Придётся снова в туалет идти. Грёбаный пубертат.
Ну всё. Яйцы пустые, руки чистые, голова холодная. Щас подойду и признаюсь. Вот щас. Щас... Вот... Да бляяяять, Майки! Ну нахуй ты его туда отправляешь? Ну блять, не мог потом это сделать? А? Чего? Хочу ли я помочь? Ты меня спрашиваешь, Дракен? А вот нихуя не хочу! У меня вообще-то свои планы. Сегодня вообще-то день всех влюбленных и если тебе не с кем его встретить - не означает, что и мне тоже. А? Ты Нахою с собой возьмёшь? Да хоть весь четвертый отряд бери, если не можешь сам справиться.
Еблан! Какой же я еблан! Я мог сейчас быть рядом с ним. Похуй, что делать, главное - вместе. Какой же я еблан. Что? Нет, Чифую, в горле просто запершило.
А девчонка явно подтянула японский - та же открытка, с какими-то камешками, посверкивающими на солнце, но кандзи уже правильные и не такие корявые. Стоп! Валентинка появилась после собрания! До её точно не было. Может у неё брат в банде? Или? Да нет, не может быть. Глупости какие. Надо у пацанов поспрашивать про их сестёр.
Ну вот зачем я ударил дерево? Оно разве виновато, что я такой трус? Даже не могу сказать парню, что он мне нравится. Нет, блять, Чифую, всё со мной в порядке, хорош причитать, достал со своим "Баджи-сан". Ладно, идём, обработаешь мне раны.
***
Ещё три года спустя. Уже не в банде.Ну, теперь-то я точно скажу. Он расстался со своей девушкой. Я расстался со своим парнем. Сегодня день рождения Па-чина. Я ему признаюсь. Мне только для храбрости... Нет, не стоит. Он не пьёт и не поймет, что я серьезно, если я напьюсь. О, привет, Казутора! Да нормально всё (не считая того, что я долбоёб, уже пять лет не способный признаться в своих чувствах парню). Да в универе всё путём. После Чифу с его кандзи из-под палки даже ядерная физика не сложнее чем читать сказки.
Что, покурить? Да, конечно, Дракен. Вон там, у меня в сумке, возьми.
Что? Куда ты меня тащишь? Ты чего такой? Ты...
В руках у Дракена маленькая, такая крошечная в его ладони валентинка. Небольшие камушки отражают лунный свет. Он слегка поцарапался о них, когда доставал сигареты. В этом году таинственная незнакомка не оставила ему открытку, как было уже несколько лет подряд. Не то, чтобы он ждал...
- Т-ты мне нравишься.
- Ну, допустим, это я уже понял. Не хочешь наверстать упущенное?Пожалуй, на этой романтичной ноте я закрою данную серию, дабы немного засэйвиться от выгорания.