Работа по заявке, посвящается её автору))
Романтик в жизни - это про него. Напокупать цветов и усыпать лепестками их ложе, устроить ванну и зажечь вокруг свечи, внезапно позвонить, сказать: "Бери загранпаспорт, мы сегодня ужинаем в Сеуле/Багдаде/Лондоне/Нью-Йорке" и с улыбкой ждать её на борту частного джета. Да, это всё Коко.
Романтик в сексе? А вот и не угадали. Как там говорил мистер Грей? Коко вот тоже трахается. Жёстко. Сегодня по его просьбе (ой, опечаточка вышла, имелось ввиду - приказу) Акане провела в холодной ванне со льдом столько времени, что ей казалось - ещё чуть-чуть и конечности сведёт судорогой. Но нет - Коко вызвал спеца в этом деле, который не дал ей охладиться ниже критической температуры и сейчас аккуратно укладывал на её теле угощение.
Было ли ей это в удовольствие? Сама ванна - конечно же нет. Но понимание, что она выполняет приказ своего Господина... От этого всё тело поджималось, стоило вспомнить его властный голос, когда он произносил:"Сделаешь это для меня, малышка?" - и между ног становилось мокро.
Лежать, не шелохнувшись - та ещё задачка. Особенно когда Хаджиме, поймав ртом лишь пару кусочков фруктов спускается отведать совсем другого лакомства.
- Ты так течешь, Акане - под тобой уже целая лужица.
Прикусывает её складочки, и тут же, словно извиняясь, языком растирает их. Ловит клитор губами и дразнит, дразнит - но нельзя даже всхлипнуть от едва сдерживаемого удовольствия.Она совсем не против, чтобы её наказали - алые полосы на спине и заднице после того, как она на каллиграфии так и не смогла вывести идеальную あ не сошли и побаливают, но это приятное напоминание о том, кому она принадлежит. Но когда ей удалось безошибочно воспроизвести сложную мелодию на сямисене - его восторгу не было предела, он наградил её такой горячей ночью, что воспоминание о ней вполне могло вскипятить ту ванну, в которой она сегодня лежала. Ради таких моментов она готова неподвижно и безмолвно изображать подставку для еды, собаку, с которой он гуляет по улице, выгуливать пробку с хвостом под юбкой и приторно-розовые носки в полоску, когда ему хочется поиграть в шугар-дэдди.
Хаджиме вводит пальцы в горячую, ждущую его вагину. Акане сложно, нельзя даже пальцы сжать, ведь Коко наблюдает за каждым подёргиванием мышц. Он чувствует, двигая и пальцами и языком всё быстрее, как его обхватывают стенки, все плотнее прижимаясь к коже.
- Давай, Акане, ещё чуть-чуть, потерпи ещё чуть-чуть.
Он видит, как испарина покрыла её лоб, как закатываются глаза, и он невероятно горд от того, как его девочка научилась держать контроль.
- Кончишь, когда я досчитаю до нуля. И после этого можешь двигаться и говорить.
Ему не нужно спрашивать, поняла ли она - Акане все улавливает сразу.
-...два, один, ноль.
Не вынимая пальцев, всё ещё ощущих сильные спазмы, Хаджиме поднимается, находит губы Акане и жадно целует их, слизывая капельки пота, выступившие сверху.
- Моя девочка, моя самая лучшая, моя любимая, я так горжусь тобой. Посмотри на меня.Акане фокусирует взгляд на хитрых лисьих глазах.
- Ты же знаешь, какой десерт тебя ждёт? Будешь?