- Ну как, ты готова, Сенджу?
- Ага.
- Они уже приехали. Будешь знакомиться?
- Ага.- Ой, а вы и правда братья? Вот ты, - пальчик утыкается в грудь Изаны, - что-то совсем не похож на этих двоих.
- Ну да, мы всё время шутим, что он приемный.
- Мы и правда братья. Ты уверена, что выдержишь нас всех? - Шин звучит обеспокоенно.
- Ну конечно. Если вы не будете торопиться. Режиссер даёт нам достаточно времени, так что...
- Что такая девушка как ты вообще забыла в порно? - Майки действительно кажется удивлённым.
- Ой, дорогой, я просто люблю трахаться. И расширять свои границы.Свет выставлен и декорации подготовлены. Визажисты тоже закончили свою работу.
- Так, камеры готовы? - операторы кивают.
В этом фильме Сенджу играет предводительницу викингов. По сценарию её воины захватили троих чужеземцев и она решив разбавить кровь племени, проводит с ними ночь, прежде чем продать на рынке рабов.Братья Сано стоят перед ней в кандалах, полуголые, покрытые маслом. Сенджу лежит на шкурах перед большим костром и пальцем подзывает старшего. Тот, склонив голову, приближается. Девушка дёргает за цепь и он падает на колени. Сенджу расставляет ноги, вновь звякает цепями, утыкая Шина носом в свою промежность. Он вылизывает её тщательно, сосредотачивается на клиторе и то, как она намокает - по-настоящему, без всякого лубриканта, заводит его не на шутку. Помня о камере, он поднимает голову, чтобы было видно лицо, всё покрытое её соками.
Сенджу тем временем играет со своей грудью - сжимает, крутит соски. Затем, словно только что вспомнив, указывает пальчиком на Изану. Тот подходит будто нехотя. Но когда она недвусмысленно указывает на грудь, припадает к ней ртом. Майки приглашение не нужно - он присоединяется к брату и заставляет сосок затвердеть, лаская его языком.
Шин двигает закованные руки, проникая в Сенджу пальцами. Её стоны разносятся по съёмочной площадке и Сано готов поклясться - они не притворные. Девушка дотягивается руками до члена младшего и среднего братьев и те присоединяются к звукам, издаваемым ею. Она тянет за ствол Изану, он подчиняется ей, поднимаясь к её рту и обхватывает руками в цепях её голову, заталкивая член глубже. Старший из братьев не теряя времени входит во влагалище - хлюпающее и так приятно сжимающее его. Ну а младший наслаждается грудью целиком.
Сцена меняется - и вот уже Майки разрабатывает задницу Сенджу, пока Шин трахает её рот. Сама она сидит верхом на лице Изаны, прокатываясь по нему короткими движениями. Наконец Манджиро входит, выбивая вместе с Изаной, всосавшим клитор, вскрик. Шин наклоняется к Сенджу:
- Всё хорошо?
- Д-да, всё охуенно. У твоего брата потрясный член, он словно создан для моей задницы.
- Дождись моего и тогда посмотрим, что ты скажешь.
- Ловлю на слове.Шин чуть крупнее Майки, но отверстие уже растрахано и принимает его проще. Он погружается полностью, ложится на спину Сенджу, заставляя её сесть на член Изаны, находящегося под ними.
- Ну как, моя предводительница? Чей же член лучше?
- Аххх, нашёл о чем спрашивать, вы совершенно разные.
- Тебе нравится как я тебя заполняю, - шепчет Изана и Сенджу кивает, насаживаясь на оба ствола.
- Про меня не забудь, - Майки тычется головкой в губы и те раскрываются, словно лишь его и ждали.Они сидят в гримёрке после съемки.
- Жаль, что у нас с вами только один эпизод.
- Нууу, вот наши номера. Позвони, если захочешь повторить.