Чифую/Такемиччи/Дракен

3.1K 78 15
                                    

- Давай сам, - властно произносит Чифую.
Он и Такемиччи практически облизываясь жадно смотрят на то как внутрь вскальзывают один за другим пальцы. И если Чифую досталось место в первом ряду, то Такемиччи наблюдает за влажным зрелищем в зеркало, занимая рот Дракена не менее увлекательным делом.

Пока Ханагаки насаживает голову Рюгудзи на член, Чифую постукивает своим по аппетитной заднице, задевая порой пальцы, так старательно разрабатывающие анус. Ему уже хочется войти - он видит, что раскрытое отверстие готово его принять. Дракен что-то пытается сказать, отодвигая рот от члена Такемиччи.
- Что такое, детка?
- Вставь, Чифую, - хрипит он.
Матсуно разом меняет мысль.
- Вставлю, если "поморгаешь" мне, малыш, - Чифую видит как ухмыляется Ханагаки и как резко краснеет Дракен.
- Ну же, покажи как твоя дырочка меня хочет.

Края сжимаются и раскрываются, видны стенки - розовые, влажные от смазки. Дракен держит во рту член Такемиччи и, кажется, пытается, синхронно с движением ануса втягивать щёки. Чифую натягивает презерватив, дожидается когда дырка вновь раскроется и всовывает на полную длину. Его орган почти не встречает сопротивления.
- Умница, Дракен, хорошо постарался. Сжимай.
Матсуно ощущает как его плотно обволакивает тугая плоть. Он резко шлёпает по ягодице, чувствуя как движение проходится волной по его члену и заставляет Дракена застонать в яйца Такемиччи, которые он старательно облизывает.

- Нравится?
- Да, - от того, что нос уткнут в лобок Ханагаки, Рюгудзи почти не слышно.
- Повтори, - командует Чифую, растрахивая жаждующую его дырку, - тебе нравится быть нашей сучкой, Дракен?
- Да.
- Что - да? - Матсуно чувствует простату и мелко-мелко двигается головкой по ней, не давая Рюгудзи ни шанса как-то связать хоть два слова. Такемиччи в этот момент яростно долбит рот Дракена. Всё тело того дрожит, сотрясается и от движений спереди и сзади и от желания разрядки. По щекам Рюгудзи текут слёзы - Ханагаки засадил в него по полной.

- Что - да, Дракен? - властно повторяет вопрос Чифую, сжимая основание члена парня снизу. - Давай, признай это.
- Мне нравится быть сучкой, Чифую.
- Чифую и..?
- Мне нравится быть вашей сучкой, Чифую и Такемиччи, - стонет Дракен, обессиленно падая лицом на кровать после того как Матсуно стимулирует его головку, заставляя его бурно кончить.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя