- Всё-таки, нормальный ты пацан, Санзу! - Баджи хлопает Акаши по плечу, - хоть и на девчонку похож.
- Сам-то, - хмыкает Харучиё, дотаскивая Кейске до своего дома. После веселой гулянки садиться за руль мотоцикла ему никто не позволил, а квартира Санзу гораздо ближе, чем хата Баджи.
- Залетай! Мелкая в лагере, можешь в её комнате лечь. Постелю сейчас.
- А Т-Такеоми? - спотыкается языком Баджи.
- Да шароёбится где-то. Его часто ночами не бывает.
Санзу вынимает комплект постельного и застилает кровать.
- Эй, блять, Баджи, а ну, подъём! Ты чё, собака - на коврике спать?
- Ты кого собакой назвал? - Кейске заносит кулак и, не удерживая равновесие, валится на Санзу.
- Еблан! В душ вали!
- Не, можно я так?
- Ну уж нет, - Харучиё толкает Баджи в направлении ванной и вздыхает, когда тот мешком снова падает на пол. - Блять, в следующий раз тоже нахуярюсь, чтоб не пришлось никого опекать больше.Раздевает Кейске и сам раздевается - нечего мокнуть в одежде - затаскивает полувисящее на нём тело под лейку и включает воду.
- Бля, Санзу, у тебя такая бархатная кожа, - пальцы Баджи каким-то образом оказались на груди и щиплют сосок.
- Хуль ты творишь, Кейске?! Руку убрал, ебланоид! - Санзу тянется к смесителю и выворачивает холодную на максимум. Ему, привыкшему к контрастному душу это только в кайф, а вот неженке Баджи...
- Сссукка! Бляяяять! Выруби!
- Очнулся, пьяная красавица? - ржёт Санзу и только яростнее проходится по телу Кейске ледяными струями. Через пару минут у Баджи зуб на зуб не попадает. Санзу вылазит и подаёт ему чистое полотенце, сам укрывшись своим.- Блять, Санзу, весь сон прошёл.
- И хмель тоже, я смотрю - сам на ногах держишься, - но тут же Кейске опровергает слова: цепляется ногой за кончик полотенца и падает, подминая собой Санзу, за которым шёл.
- Уууу, блять! Щас как двину тебе! Ты... Какого хрена!
Баджи, прижав парня телом, языком скользит по шее, заставляя вздрогнуть.
- Съебал с меня!
- Я так не думаю, Харучиё. Зря ты меня взбодрил, - прикусывает ухо Кейске, просунув руку под живот Санзу, а второй обхватив его запястья.
- Блять, ты... Аааааа! - ладонь нащупывает то, что искала и начинает двигаться, - Б-Баджи, какого хуя?
- Давно хотел попробовать подрочить парню.
- Чего... же... Ахх... Чифую?
- Ты что, Чифую мой друг и заместитель, - головка радостно встречает грубоватый палец, - это нарушит субординацию. А тебя я вижу редко, так что - никаких неловкостей.
- Ну ты и... Мммм... - мычит Санзу от ощущения, что сейчас кончит. И внезапно чувствует как Баджи отпускает его.
- Устал, - роняет тот и засыпает моментально.
Санзу смотрит разочарованно на свой стояк, на развалившегося на полу Кейске, пинает со злости полотенце, вздыхает и дотаскивает спящего до кровати.