Хината/Кисаки

3.7K 55 0
                                    

Хэдк: Кисаки носит верёвку под одеждой украден у @velotorraptor. Всем завещаю посетить его тик-ток и полюбоваться на Кисаки и шибари

- Хина, могу я?..
- Не так быстро.
Верёвки неудобные. Верёвки натирают кожу. Особенно под костюмом. Даже на полразмера больше. Но Кисаки не жалуется. Потому что Его женщина любит вязать узлы. Потому что она любит раздевать его, цепляя их зубами. Потому что она любит прихватывать и его кожу.

Тетта любит её жгучие укусы. Тетта любит её тонкие пальчики под скрученными нитями. Он готов ради их прикосновений терпеть давящие стыки даже в такой жаркий день как этот.

- Развернись, - Хината прислоняется грудью к спине. Ласкает его - дерзко грудью касаясь кожи. Себя - прокатываясь ею по узлам. Последний из них вот-вот будет развязан. Красные путы спадают наконец-то. Кисаки чувствует свободу. Незамедлительно пользуется ею, опускаясь на колени. Прогибается, чтобы поймать сначала взгляд Хинаты. После - её губы внизу, под лёгким летним платьем,  своими. Опирается на руки. Языком размыкает складки. Толкается выше. Ощущает как теплая терпкая жидкость покрывает нос, подбородок, губы. Утыкается в горячую плотность. Сжимает её. Посасывает. Облизывает. Натирает.

Руки поднимает. Держит ими ягодицы и сам держится за них. Подтягивает к себе ближе. Насаживается языком глубже. И стонет сам, когда Хината сладко вздыхает и расслабляется в его ладонях.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя