Инуи/Хаджиме/Дракен

1.7K 43 12
                                    

Кому в голову пришла идея жить всем вместе никто из них уже не помнит. Но она определенно была лучшей. Поначалу Дракен крайне ревновал, злился от того, что приходится делить Его Инупи с этим прохвостом. Именно так он называл Хаджиме. И даже не за глаза. Но когда Сейшу сказал: "Не могу без вас. Обоих", он просто не смог отказаться от своих чувств к нему.

Оказалось, Хаджиме варит потрясающий кофе, и по утрам, пока Сейшу, любящий поваляться подольше, досматривал сны, он приглашал Дракена присоединиться к своему ежедневному бодрящему ритуалу. Тогда-то, после долгих минут неловкой тишины, злости на Коко и на себя, уговоров своей гордости (подозревал Дракен сильно, что она попахивает высокомерием, что уж там), он выяснил, что с Хаджиме уютно молчать. Он совсем не давил своим присутствием, потягивая горячий напиток, заваливаясь головой на стену и выдыхая терпкий дым.

Как-то Рюгудзи спросил, во сколько его ждать вечером. Потом Коко уточнил, что он планирует в выходные. Шаг за шагом, и вот уже Инуи в шутку дулся из-за только им двоим понятных фразочек. Но втайне радовался, что самые близкие ему люди сумели поладить.

А после они перестали делить его и в постели. Целовались самозабвенно, пока Сейшу между ними выстанывал оба имени. Дракен объединялся с Хаджиме в игре под названием "заласкай Инупи до изнеможения", каждый раз наперегонки они тянулись вниз, встречаясь губами на подрагивающем члене и пальцами сзади. Инуи отказывался порой смотреть туда, где они оба так жадно всасывали его в себя - не мог выдержать настолько прекрасного зрелища. После Коконой и Рюгудзи начали понимать друг друга без слов - одного взгляда, одного движения хватало, чтобы в унисон проскальзывать в Сейшу, пока тот хватался то за одного, то за другого, коротко вдыхая, закатывая глаза и превращаясь в бесформенное удовлетворённое желе посреди них.

И когда однажды Хаджиме утром вместо привычного "Будешь кофе?" произнёс: "Надоел кофе, хочу тебя на вкус попробовать, можно?" и встал перед ним на колени на маленькой кухоньке, Дракен смутился сначала, но затем радостно кивнул.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя