Content Warning! Упоминание запрещенных веществ
Часть появилась благодаря бесподобным артам:
https://vk.com/wall-211317512_179 - уютно-дерзкие ХанКены тут
и https://twitter.com/Bq3zfIyEr2kgL8E/status/1556285693512454144?t=uc46-2HupqJiyOWsfJuJMw&s=19 - уютношные ХанКены здесь
- Руки свои загребущие убери, кому сказал? - Дракен пихается, от пристающего Ханмы на сей раз укрыться некуда - они едут в лифте и каланча ластится всем телом, словно огромный кот. Подлезает башкой под ладонь, вылизывает шею своим никотиновым языком, мурлычет на ухо, что хочет сделать с Дракеном.
- Да отъебись ты, не время сейчас! - злится Рюгудзи. Они едут на день рождения Кисаки, в руках у Дракена коробка с подарком и бутылка коньяка, так и норовящая выскользнуть от дрожи, пробегающей по телу, стоит Ханме ткнуться губами между лопаток. Или в кадык. Или чуть пониже рёбер.Ханма притихает. Обиделся? Или задумал чего? Но лифт уже на тридцать-невесть-каком этаже, где Кисаки обустроил своё с Хинатой любовное гнёздышко. Они вываливаются оба, сворачивают направо и проходят в апартаменты, где уже веселье на полную. Ханма весь вечер ведёт себя подозрительно прилично - не шутит пошло, не домогается по приколу ни до Тетты, ни до Дракена, не отвечает на заигрывания многочисленных подруг Хинаты, так и не понявших, что они - пара. Рюгудзи, конечно, неприятно, что его парня раз за разом пытаются развести на номерок, но наблюдать за тем, как ловко он от этого отмазывается хоть немного веселит. В целом вечеринка - тухляк. Кисаки приятель Ханмы, а не его, а значит, не делать рожу кислой и притаптывать ногой в такт музыке - и требуемый минимум выполнен.
- Ты друг Шюджи, да? - к Дракену подсаживается какая-то блондинка, - Расскажи, какие девушки ему нравятся?
Рюгудзи сдерживает смешок.
- Высокие, - его собеседница вряд ли дотягивает даже до метра шестидесяти, - брюнетки, - Рюгудзи накручивает на палец тёмную прядь, а блеск в её глазах потухает.
- Скромные, - Дракен видел, как девчонка липла к Ханме и надеется - сказанного достаточно, чтобы она отстала. Но её, похоже, заново охватывает азарт.
- Но ведь он не будет против перепихона? - подскакивает блондинка, явно придумав что-то.
"Я буду" - хочет сказать Дракен и не успевает - она уже улетает в дальний угол апартов и копошится в мини-баре. Судя по бутылкам, намешивает коктейль и... Он отвлекается на очередной громкий тост, а когда вновь оборачивается, блондинка уже около Шюджи, протягивает ему бокал, внимательно наблюдая.