Минуты до приземления самолёта тянутся так медленно. Даже в игру поиграть нельзя - батарея сядет, а все розетки в зале ожидания заняты.
Наконец он видит Ханму среди прибывших пассажиров. Подходит, чтобы помочь с чемоданом. Делает знак наклониться:
- Если б ты знал, как я соскучился, - шепчет, - прям тут бы выебал, на глазах у всех.В такси всё ещё приходится себя сдерживать. Он пробует погладить бедро, но Ханма как-то неприветливо на это реагирует, отодвигая ногу.
И дома - хочет накинуться едва закрылась дверь, а Шюджи ускользает из рук, бросив "Я в душ". Минут через десять Дракен тихонько стучится:
- Можно?
- Да, заходи.Если Шюджи планирует продолжить воздержание - ему стоило бы промолчать. Ибо смотреть на то, как его руки движутся под струями воды по телу и не возбудиться - невозможно.
- Что-то случилось? Ты странно себя ведёшь.
- А? Да просто в этом гребаном городке вырубили воду на три дня. Я воняю как псина после дождя.
- Да? А я и не заметил, - Ханма оборачивается на звук открывающейся дверцы душевой кабины и видит Дракена, скинувшего всё с себя и явно намеревающегося не просто присоединиться к душу.- Я уж думал, у тебя кто-то появился за эту долгую командировку, - рычит тот ему прямо в ухо, опуская руку вниз и удовлетворённо отмечая, что её там уже ждут.
- Ты же знаешь, не в моих правилах...
- Да, да знаю. И всё же это так мучительно - расставаться с тобой на месяц. В голову сразу невесть что лезет, - пальцы снуют вверх-вниз, оглаживая то и дело головку.
- Я... Ахх... - Ханму прижимают к стенке, наваливаются всем весом и он ощущает наконец насколько сильно по нему скучали. Дракен оттягивает голову за волосы и проводит языком вдоль шеи до губ. Втискивает язык, прикусывает кожу, чувствует под руками горячее мокрое тело.
- Блять, как я хочу тебя! Трахни меня уже наконец!Ханма выключает воду, разворачивается, выталкивает Рюгудзи из кабины, накидывая на него полотенце, хватает своё и тащит Дракена в спальню.
- Ох, блять, Шюджи, да! Сильнее! Сильнее!
Ханма методично втрахивает Дракена в кровать. Даже несмотря на длительную разлуку, он не позволяет себе кончить слишком быстро. Парень под ним явно заслуживает, чтобы его довели до максимального пика.
- Блять, быстрее Ханма, - скулит Дракен, когда тот замедляет темп, - я, мать твою, месяц дрочил на твой светлый образ не для того, чтобы ты сейчас сдерживался!
И Шюджи вновь набирает скорость, руками попутно гладя всё, что попадается на пути.
- Да! Да! Да! Ох, Шюджи! Ты только мой, слышишь! Мой! Никому не отдам! - Дракен подтягивает себя, обхватившись за шею, вверх, утыкается носом в лицо и произносит сквозь зубы, практически рыча:
- Ты принадлежишь мне."Всё же тяжко дался ему этот месяц" думает Ханма и решает приобрести тариф с безлимитным интернетом, чтобы в следующий раз виртиться в командировке почаще.