- Ну же, Вака, я сделаю всё, что ты хочешь...
- Обещаешь?
- Да говорю же...
- Шин, закажи еды, а? По-братски?
- Да, блять, Вака, опять ты со своими шуточками!
- В смысле? Я собираюсь обучать тебя великому искусству подкатов. И не собираюсь это делать на голодный желудок, - в доказательство живот урчит, словно издеваясь над Сано.Шиньичиро аж язык высовывает от усердия, запоминая каждое слово Вакасы:
- А твои родители случаем не пекари? - и не замечает, как сидящих в углу Бенкея и Такеоми разносит от смеха.
- Ииии... Дальше что, Вака?
- Тогда откуда у них такая крошка? - тут их напарники не выдерживают: Акаши хрюкает, сгибаясь в три погибели, а Кейзо раскатисто ржёт, ударяя кулаком по бедру.
Шиньичиро, только что светившийся энтузиазмом, разом блёкнет.
- Вака, ну ты снова...- Блин, ну всё же, как тебе удаётся девчонок кадрить?
Араши и Такеоми уже свалили. Имауши дожидается, пока Сано, обещавший подвезти, проверит сигналку в магазине.
- А кто сказал, что я кадрю девчонок?
Шин разворачивается медленно. Сигарета вываливается из уголка рта. Он красноречиво глядит на парочку специфичных синяков на шее. Краснеет.
- Ааа... Нууу...
Вакаса не спеша подходит к Сано. Ладонь опускается на едва заметную щетину, чуть поглаживая кожу.
- Щёкотно, - апатично произносит Вака.
Большой палец обводит контур подрагивающих губ.
- Теперь мне щёкотно, - шепчет Шин и почему-то ловит его внутрь. "Чтобы не так раздражал," - объясняет он сам себе.
Имауши хищно прищуривается. Движет пальцем вперёд-назад, то надавливая мягко на язык, то снова дразня поверхность губ. Словно змея за заклинателем, Шиньичиро ведётся вслед за движениями.Глаза полуприкрыты, но вмиг распахиваются - Вакаса решает, что пришла пора более активных действий. Прижимается плотнее, давая почувствовать своё возбуждение, чуть приподнимается на носочках.
- Вака, что ты... - но тут же Шина затыкают поцелуем. Новые ощущения накатывают валом, бешено и мощно. Колени подгибаются, руки как за спасательный круг хватаются за плечи Имауши.
По телу проходит судорога как только холодные ладони позволяют себе ещё чуть больше.
Накрыть всей поверхностью вздрагивающий член. Сжать его так, что темнеет в глазах и сбивается дыхание. Прижать к нему такой же твердый и на контрасте с пальцами очень горячий член Вакасы. Нырнуть под язык Шиньичиро, а после - снова вниз. И скользить, сжимать, поглаживать, сдавливать, натирать, ласкать, стискивать, пока...- Блять, Вака, что это было?
Имауши меланхолично протягивает салфетки и пожимает плечами.
- Поймал тебя на слове.
- Так от твоих подкатов...
- А ты про эффективность ничего и не говорил.