Наото/Такемиччи

2K 69 11
                                    

- Наото...
- Что-то случилось, Такемиччи?
- Да, Наото, мне нужна твоя помощь. Сможешь приехать? Это срочно.
- Еду, - ловит такси Тачибана.

Сердце волнительно стучит, когда он проворачивает ключ в замке.
- Мичи? Мичи! - Ханагаки его не встречает и Наото настороженно оглядывает квартиру. Слышит какой-то звук из спальни, подкрадывается, приоткрывает дверь и...

Сгибается от смеха. Ему, впрочем, в голову тут же прилетает подушка и смеяться он прекращает. Напротив - хищно глядит на то место, что до этого было злосчастной подушкой скрыто. Такемиччи его прикрывает рукой, но одной ладони недостаточно. Вторая же прикована наручником к спинке и только кулак её злобно и беспомощно сжимается, когда Ханагаки бросает взгляд на Тачибану.

- Помоги, Наото, ключ завалился за тумбочку, я не могу достать.
- Правда?.. - недобрым голосом спрашивает Тачибана, - А может, ты его туда уронил? А?
- Да нет, что ты, я просто хотел...
- Вижу, что хотел. Конечно помогу, - вот только голос у Наото вкрадчивый, затейливый.
- Что ты... А-ахх... - Такемиччи краснеет, когда пальцы осторожно щекочут его пах.
- Но знаешь, я думаю - грех не воспользоваться такой ситуацией. Ты всегда такой беспокойный и контролирующий, Такемиччи. Как же так получилось, что ты оказался... в ловушке?

Рот Наото накрывает головку, а ладонь прижимает к кровати свободную руку.
- Я хотел попробовать, - шепчет Такемиччи.
Темная голова поднимается со смачным чвоком.
- А как же твои слова о том, что ты не любишь, когда тебя ограничивают? - Наото смотрит прямо в глаза, языком широко проходясь по стволу, - Или ты просто дразнил меня, Такемиччи? Ты ведь знаешь, как мне нравится видеть тебя беспомощным под собой. Когда ты полностью принадлежишь мне, когда забываешь обо всём, что тебя тревожит. И ты так долго мне отказывал в том, чтобы я тебя обездвижил.

Говоря всё это, Тачибана не прекращает целовать упругие, выпирающие венки, яркую ткань головки, нежные яички.
- Мне придётся наказать тебя, Такемиччи, - Наото стягивает галстук и привязывает им к кровати вторую руку.
Такемиччи вздыхает - он чувствует, как внутренности сжимаются, не зная, чего ожидать. Следующим движением Наото вынимает из-под подушки маску для сна.
- Будь хорошим мальчиком и не подглядывай.

Такемиччи ощущает как рот Наото сдавливает его член, как ускоряется на нём. Он хочет закусить кулак, но не может и прикусывает губу. От отсутствия зрения каждое прикосновение острое, яркое, ещё более живое. А затем...

- Ммм... - Такемиччи дёргается, чувствуя себя насаженным на пальцы. В одном ритме со ртом они заставляют его сжиматься, вдыхать и выдыхать резко.
- Расслабься, Мичи, - Наото натягивает презерватив, гладя Ханагаки по щекам. Медленно вталкивает головку, наблюдая за румянцем на лице парня.
- Ну как, Такемиччи, нравится?
Тот только кивает - всё тело превратилось в один большой нерв, желающий получить Наото целиком внутрь. И когда это происходит, Такемиччи не может сдержать сладкого стона.

- Сильнее, сильнее, Наото! Глубже!
Тачибана смеётся - обычно Такемиччи не такой откровенный.
- Вот какой ты настоящий, - хрипит он ему на ухо, - буду чаще тебя приковывать, ты бы знал, как ты горяч сейчас.
Наото ускоряется, кончает и выйдя, вновь склоняется к члену Такемиччи. Тому не нужно много - он настолько чувствителен сейчас, что пары влажных движений и сдавливаний хватает для того, чтобы Наото ощутил терпкий солоноватый привкус во рту.

- Наото... - жалобно стонет Такемиччи через несколько минут. - Наручники...
- Ах, я и забыл.

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя