Такемиччи/Тайджу

4K 116 11
                                    

- Прости меня, Господь, ибо я согрешил.
- Ну всё, хорош. После будешь просить прощения. Не вставай с колен. - Такемиччи цепляет поводок и тут же быстро наматывает его на кулак, притягивая мужчину к себе и удовлетворённо слушает хрипящие звуки
- Меня уже затрахали твои молитвы. Сколько раз повторять, чтобы ты делал это заранее. Моё время дорого стоит знаешь ли. Я не желаю его тратить на бессмысленные бредни.

В глазах Тайджу боль. О, да! Ханагаки знает, как надавить куда следует. В прошлый раз он на мелкие кусочки разорвал карманную икону Шибы, выбросил в унитаз и, перед тем как смыть, помочился на них. Наслаждаясь зрелищем подрагивающих рук Тайджу, желающего спасти свою реликвию и не решающегося ослушаться его приказа.

Потому что здесь, в этом месте - Он его Бог. И конкуренции не потерпит.

- Место. - Шиба устраивается у его ног, свернувшись калачиком. Надеется, что сможет прикоснуться, но Ханагаки закидывает ноги на подлокотник и, полностью разматывая ремешок, скроллит ленту в телефоне. Полчаса. Сорок пять минут. Пятьдесят. Тайджу дышит тяжело.

Ещё один его триггер - игнор. Сделай вид, что его не существует. Не задерживай взгляд, когда обводишь им комнату. Мягко выскользни из кресла, рассчитав движение так, что стопа ляжет у его пальцев, разделяемая бесконечными миллиметрами. Болтай по телефону с друзьями, обсуждая очередного извращенца, любящего унижения и его повернутость на религии. Ковыряйся в носу. Громко чавкая и надувая хлопающие резко пузыри жуй жвачку, которую он ненавидит.

Шиба трясётся на коврике. Не от холода, нет. Он не существует для своего Господина уже один час двадцать три минуты. Ханагаки замечает перемену дыхания.
- Стоп.
- Нет, нет, Господин, я готов...
- Не спорь, Шиба. - Такемиччи накрывает тело пледом, гладя по волосам, спине, давая знак, что можно уже вытянуть конечности и расслабиться.
- Хороший мальчик. Видишь, как долго ты смог продержаться? Уже на семь минут дольше. Какую награду хочешь?
Шиба смотрит красноречиво на пах Ханагаки. И получает в ответ лишь смех.
- Дойдешь до полутора часов - получишь Его в свой рот. А пока...

ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя