Смуглые пальцы осторожно перебирают розовые пряди, пока язык растирает кожу соска.
- Да, Хару, вот так, теперь ниже, - раздается женский голос рядом.
И Санзу послушно - щеками, губами, языком оглаживая живот - опускается вниз.Изана возбуждён. Ему впервые отсасывает парень. Красивый парень. Аппетитно облизывающийся перед тем, как этот же горячий язык уложить на макушку члена и подразнивать короткими шлепающими движениями и без того напряжённый орган.
- Возьми его глубже, - Хината соединяет свою ладонь с пальцами Курокавы и они вместе слегка надавливают на розовую голову, пока девушка, перекрывая обзор, подставляет свою текущую промежность под губы Изаны. Тот вклинивается жадно между ног, собирает языком набухшие капли с розовых губ, входит им едва-едва в дырочку, заставляя Хинату сладко промычать его имя.
Руки Хины играются с розовыми волосами, охаживают ладонями худощавые бока и тощую задницу Санзу. Он стонет, когда они подныривают под впалый живот и ласкают его член, подаётся чуть вперёд, толкая Изану и вся их сложная схема распадается. Значит, пришла пора её поменять.Хината усаживается на Изану, спиной к нему, наклоняется к Харучиё и проводит ладонью вдоль ствола, пока Изана заправляет осторожно свой член в её задницу. Когда тот наполовину внутри, Хината выпрямляется, полностью принимая его внутрь. Протягивает руки к Санзу. Он не заставляет себя ждать. Входит в неё быстро и начинает двигаться. Изане почти ничего не нужно делать - член Санзу стимулирует его через тонкую перегородку - а потому он просто ласкает грудь Хины, целует её спину, тискает ягодицы.
Санзу рычит, приближаясь к оргазму, скрипит зубами. Изана впивается пальцами в ребра Хинаты, оставляя краснеющие пятна. Сама девушка, уже давно кончив, просто откидывается на грудь Изаны и жадно целует его, ощущая сперму их двоих внутри.