2

28 2 0
                                    

    Раздался скрежет двух металлических лезвий, нож Аллена оказался у плеча короля, оба тут же замерли.

    Аллен смотрел на него снизу вверх с недоверием.

    - Чего ты замер? Договорились же до первой крови...

    - Зачем Вы поддались?

    - О чём ты..?

    - Я же знаю, что Вы поддались. Вы специально пропустили один шаг только что...

    “Зве-еньк!”

    Длинный меч проехался лезвием по кинжалу, ноги Аллена запнулись о ноги короля и он оступился.

    - Ыа-а-ах! — Аллен полетел спиной вниз, Лиандро подхватил его за руку.

    - Ха-а... Ха-а...

    - Не теряй бдительности, Аллен, иначе я воспользуюсь твоим замешательством.

    "Как стыдно, он переиграл меня, повторив мою фразу!.."

    Аллен покраснел, так как ему было немного стыдно, но ночной полумрак скрыл его румянец.

    - Почему же Вы тоже не следовали своему условию? Биться до первой крови...

    - Ты и так сегодня поранился, Аллен. Не смей больше проливать свою кровь, если это не наша схватка...

    Аллен кивнул и Лиандро помог ему подняться.

    За эти два года Аллен и король стали довольно близки. Парень был вторым, после Чарльза, человеком, который мог помочь ему с бумагами, которому он всецело доверял.

    Их доверие закалялось и в подобных схватках, раз за разом они скрещивали своё оружие на тренировочной площадке, но никогда не смели ранить друг друга.

    - Ваше Величество!.. — Аллен заметил небольшой синяк на руке Лиандро.

    "Это я случайно ударил его?.."

    - Нужно приложить лёд, пойдёмте во дворец!..

    - Не нужно, это всего лишь синяк.

    - Нужно!.. Если это сделал я, то я могу понести наказание!..

    - Ну что ты накручиваешь, не нужно. Пошли во дворец.

    - Да, Ваше Величество.

    Вернувшись во дворец, король предложил Аллену:

    - Может, пропустим по бокальчику? Я так и не смог выпить и глотка на балу, а ты - подавно.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя