26

19 2 0
                                    

    Аллен обернул полотенце вокруг пояса и сел в горячую воду вместе с остальными парнями.

    "Их тела очень мощные, словно вылиты из стали..."

    Некоторые из парней странно поглядывали на Аллена, что заставляло его неовничать ещё сильнее.

    "Ч-чёрт... Я ведь даже не думал бы об этом, если бы Его Величество не заговорил об этом... По отдельности я бы смог справиться с этими воинами, но их здесь около десятка, и если они нападут группой, у меня будет мало шансов..."

    - Ты чего такой напряжённый, Аллен? — Шун и Кайл пододвинулись к нему.

    - А, я... Просто впервые в горячих источниках, так жарко здесь...

    - А-а-а, ясно-ясно...

    Кайл молча и с холодным скучающим лицом вдруг положил руку на грудь парня.

    - А?

    Рыцарь с любопытством прощупывал мышцы Аллена.

    - Ч-что ты делаешь?..

    - Изучаю...

    Шун кивнул, отвечая:

    - Я тоже, если говорить честно, не ожидал, что твои мышцы будут такими хорошими, и тело таким зрелым, не смотря на то, что ты был таким мелким в свои 16...

    "А-а-а, Боже мой, как же я испугался... Всё хорошо..."

    - А-а, ха-ха, я просто никогда не сталкивался с подобным, это слегка смущает...

    - Ха-ха-ха! Кайл и тебя изучает? Не бойся, он безобидный... — Рейл, вице-капитан, сидел чуть поодаль, болтая с другими рыцарями.

    - Можно я потрогаю твои плечи? Я видел, как ты взбирался по стене одними только усилиями рук, я бы так никогда не смог! — Шун тоже сильно вдохновился, Аллен не смог отказать такому напору.

    - Конечно, но предупреждаю - я не такой же сильный и мускулистый, как Самуэль...

    - Да главное, что ты в битве выносливый, вы ведь часто сражаетесь с Его Величеством... Я слышал, что Вы как-то занимались этим с Его Величеством с ночи до самого утра!.. Вот это выносливость! Обычно никого не хватает надолго...

    - Кхе-кхем...

    - В-ваше Величество, капитан, здравствуйте!.. — услышав слова вице-капитана, все остальные обернулись ко входу, там стояли двое: Лиандро и Самуэль.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя