13

20 2 0
                                    

    - Откуда вы знаете?..

    - Я наслышан о том, что король Норд делал со своими дегустаторами... Этот парень, Аллен, кажется?

    - Да.

    - Он кажется очень старательным, и его тело подвергается большому количеству тренировок, но всё же...

    - Я знаю. Именно поэтому он стал не мечником, а «тенью»...

    - Не волнуйся об этом. Твой слуга лучше любого рыцаря, так как очень предан тебе. Он решил служить тебе даже не смотря на очевидный физический недостаток...

    Текущее время. Поместье герцога.

    - Аллен... — Лиандро быстро схватил парня за плечи и сомкнул их губы в поцелуе.

    "Его Величество!.. Что происходит?.."

    - М-м!..

   - Ха-а.. Ха-а... Если тебе не нравится происходящее, оттолкни меня, пожалуйста...

    "Что он собирается сделать?.."

    Юный король вновь сомкнул их губы, положив руки на талию Аллена.

    “Я не хочу давить на него, но я просто не могу держать себя в руках...”

    - Аллен... М-мпф...

    Они медленно подошли к дивану. Отступая от Лиандро, Аллен опёрся на подлокотник.

    - В-ваше Величество...  — Аллен почувствовал, как руки Лиандро спустились ниже, расстёгивая его штаны.

    - В-ваше!.. Муа-ах...

    "Куда он тянется, там же мой!.."

    - Грязно, Ваше Величество, зачем Вы?..

    - Я хочу сделать тебе приятно...

    Взяв в руку член Аллена, Лиандро начал гладить его, проводя пальцами и всей ладонью от основания.

    - Мгх!..

    "Как странно!.. Он только трогает, а мне уже так хорошо..."

    - Ха-а, Ваше Величество!.. — голос Аллена становился высоким от прерывающихся стонов.

    - Чш-ш, всё хорошо... — Лиандро ускорился, целуя Аллена, пока тот тихо стонал ему в рот.

    - Держись за мои плечи, у тебя ноги трясутся...

    Одной рукой Аллен зажал себе рот, а другой держался за плечо короля.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя