- Как это произошло?
- Насколько я помню, дворянин, недовольный политикой Его Величества, угрожал ему. И когда мы покинули дворец, чтобы принять участие в переговорах, на обратном пути мы оказались на открытой местности. Я знал, что за нами следили, поэтому закрыл Его Величество своим плащом. Когда я увидел сверкнувший вдали наконечник стрелы, я поравнялся с Его Величеством и в следующий же момент получил стрелу в плечо...
Все с интересом слушали Аллена. Его навыки рассказывания историй не приуменьшились со временем.
"Десятки глаз, устремлённых прямо на меня, в ожидании продолжения..."
- Ха-ха-ха...
- Ты чего?
- Простите, господа рыцари. Вы напомнили мне детей из приюта, которым я каждый день пересказывал содержание книг с рассказами...
- Ты отправился во дворец в 16, значит, ты умел читать до этого возраста?..
- Да...
Аллен долго рассказывал историю своей жизни рыцарям.
- Ой, что-то я заговорился о себе...
- А... — словно вышедшие из транса, рыцари начали оглядываться по сторонам.
- Да, мы здесь уже довольно долго, пора отправляться обратно... — Самуэль потянулся и вышел из воды.
"По-правде, я уже подошёл к рассказу о моём пребывании во дворце, поэтому мне стоило как-то прервать свой рассказ. Воспоминания всё ещё свежи в моей памяти, но рассказывать всё произошедшее мне не хочется, особенно таким элитным рыцарям..."
- Тогда, мигом возвращаемся во дворец.
- Есть, капитан!
Все мигом вышли из воды и отправились в раздевалку. Подойдя к Самуэлю, оставшемуся последним у выхода, Аллен прошептал:
- Спасибо, Сэм...
- Не за что. Ты подумал о том, что я тебе говорил?
- О чём Вы?
- О ваших с Его Величеством отношениях...
- А... Да... Мы решили всё этим днём.
- И к чему же вы пришли?
- Мы... Ха-а... Мы решили не продолжать наши отношения, так как это может навредить Его Величеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..