- Простите, что пришлось будить Вас. Но мы не могли сделать это без Вашего ведома...
- Ничего страшного.
“Боюсь представить, что было бы, если бы я проспал хоть часом дольше...”
- Здесь недалеко большой город, Вы сможете выспаться в хороших условиях...
- Ты как? Выспался?
- Да, спасибо Вам, Ваше Величество, что дали мне отдохнуть!..
Прибыв в приграничный город, небольшая колонна короля остановилась на постоялом дворе, Аллен собирался провести ночь под дверью Лиандро.
"Будет неловко заснуть после того, как я так долго спал в карете короля. Я был удивлён, что Его Величество заснул тоже. Видимо, ему не хватило сна ночью, так как мы ходили в источник..."
Стоя под дверью, Аллен услышал странные звуки за дверью.
“Тук-тук”
- Ваше Величество? Что происходит? Всё в порядке?
Ответа не последовало.
"Чёрт возьми!.."
- Простите за вторжение!
Он дёрнул дверь, которая легко поддалась.
Король спал, Аллен замер и неловко закрыл дверь.
"Я чуть не разбудил Его Величество, какой же я идиот!.. Мне с детства мерещится всякое, почему я теперь так отреагировал?.."
До самого утра он стоял под дверью короля, охраняя его покой.
"Даже странно, что по пути мы не наткнулись ни на одну неприятность, даже разбойников нигде не было... Видимо, Айвест действительно процветает, раз в нём нет места преступности."
Гордость за своего короля взыграла в нём, наполнив энергией.
"У-ух! Как только проведём переговоры, я хочу устроить поединок с Его Величеством, пока один из нас не упадёт без сил!"
Наделённый энтузиазмом, он не заметил, как пролетела ночь.
- Осталось совсем немного, уже к полудню мы будем на месте...
Аллен кивнул, проверяя готовность лошадей.
- Аллен. Не смотря на то, что ты ранее не присутствовал на официальных переговорах, я хочу, чтобы ты был там в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..